Добрый вечер. - консультация психолога

Возможно все ниже описанное звучит нереально, так как мне всего 15 лет. Я это понимаю. и от этого мне становиться ещ хуже. Честно говоря, все началось с того, что у меня появилось навязчивое ощущение, что что-то не так. Я не мог это объяснить, ведь все было отлично. Это чувство не покидало меня, очень сильно мешало мне, не давало расслабиться. Порой вообще начиналась нервная дрожь, совершенно на пустом месте. Я стал больше спать, больше общаться со сверстниками, почаще заниматься своими любимыми хобби, но ничего не помогало. Потом меня внезапно время от времени начала накрывать сильнейшая тоска, которая сначала выражалась в подавленном настроении, а потом и в печальных и депрессивных мыслях и рассуждений. Потом каждый день стал сравни американским горкам, мое состояние сменялось чуть ли не по 10 раз в день, я мог внезапно ощутить или необыкновенный подъем настроения и энергии, или жуткую ярость, когда хочется всем высказать все, что ты о них думаешь в очень грубой форме, или очень гнетущую грусть. Часто, я приходил со школы и начинал плакать, даже если день был неплохой. Более того, мне стало казаться, что внутри меня живет 3 личности. Нет, вы не подумайте, не как в фильмах, типа "Психо" или "Сплит", просто если раньше все мои качества умещались в моем разуме, то теперь он как будто разделился. Одна личность очень веселая и бодрая, у нее нескончаемый заряд энергии и настроения, даже несмотря на то, что она как правило преобладает совсем недолго, вторая личность очень спокойная, серьезная и молчаливая, у нее отсутствует чувство юмора,а большую часть времени голову занимает философия и мысли о собственной никчемности и жалости, а также ненависти к себе и к другим. А третья это вроде нормальный я, который живет в глубине моего разума, но даже он не помогает, так как в этом состоянии, появляющемся в последнее время очень редко, мой разум говорит, что все нормально и ничего из вышеперечисленного быть не может, отчего меня очень часто гложет чувство вины, причем не только за это, но и за все другие, пускай и совсем маленькие проступки. Сейчас я почти все время нахожусь в состоянии тоски и печали, мой разум критикует меня почти за все мельчайшие детали, мне ничего не хочется делать, моя жизнь кажется бессмысленной, а ситуация безвыходной. Все чаще появляются мысли о самоубийстве, и хотя я такого не собираюсь делать, сдерживать и противостоять им очень трудно. Я не могу все это контролировать, отчего мне становится еще хуже. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне в данной ситуации обратиться за помощью психотерапевта, а также из-за чего может происходить все это. Заранее спаисбо.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Данила писал(а):
Здравствуйте, Данила. У Вас молодой растущий организм и в нем бурно происходят изменения. Вам самому будет трудно справиться с проблемами внутри Вашей личности, перепадами настроения и дурными мыслями. Вам нужна помощь. Обратитесь в психоневрологический диспансер по месту жительства. Там работают опытные компетентные специалисты. Они окажут помощь бесплатно. Назначат Вам медикаментозное лечение для снятия симптомов. Параллельно можно обратиться к психотерапевту, который работает с подобными проблемами. Расскажите обо всех своих переживаниях родителям. Пусть они станут Вашими союзниками. Вы учитесь в школе в 9 классе? Там есть психологи. Расскажите им. Вас протестируют, возможно направят в детский психологический центр. Но сначала обратитесь в психоневрологический диспансер по месту жительства. Вам помогут, и Вы почувствуете себя гораздо лучше.
Наталья Булкина, психолог