Отношения с парнем. - консультация психолога

Нормально ли в отношениях, когда мужчина вечно оскорбляет девушку? Без веских поводов, просто без настроения когда начинает скандал. Обзывания не просто в виде слов "дура", а намного не приятнее. (мразь, тварь и т. д.)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наташа! Нет, это НЕ нормально - это проявление со стороны мужчины насилия к женщине - психологического и эмоционального. и НЕ нормально, что женщина остается в отношениях с таким мужчиной, которые так относится к ней, при этом она сама показывает, что готова принимать именно такое отношение к себе, что готова быть безвольной жертвой, неуверенной в себе и сомневающейся. Она не изменит мужчину, не заставит его научиться уважать себя.
Женщина хочет быть любимой, старается, терпит его отвержение и показывает, что ей можно причинять боль, что она готова быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — она не получите от него любовь!
Ей и только ей самой предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей изменений от мужчины-агрессора. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина-агрессор.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер! Такое отношение - это оскорбление по отношению к девушке. Почему мужчина позволяет так обращаться с девушкой? А почему девушка позволяет так с собой разговаривать?
Стоит девушке переосмыслить отношения и поговорить с мужчиной насчет этого. Объяснить, как ей не приятно и больно слышать эти слова от любимого человека, если мужчина услышит, то он изменится, если не изменится, то нужно сделать выводы о том, кто рядом с девушкой находится (парень-абьюз). Такой мужчина уже не изменится, т.к. для него это считается нормой. А для Вас? Кто Вы будете в этой ситуации?
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем проблему.