Не понимаю,что со мной происходит. - консультация психолога

Последние 3 месяца я нахожусь в вечной внутренней тревоге и дискомфорте.У меня очень сильно рассеялось внимание,я не могу сконцентрироваться на чем-то. Я работаю с детьми-аутистами и параллельно прохожу модули по терапии.Сначала начала винить все на хроническую усталость и эмоционально тяжелую работу,но последнее время все усугубилось и я перестала справляться со своими эмоциями.
По середине дня на пустом месте я могу начать плакать и винить себя во всем,что я не сделала или сделала.Вечное желание угодить всем из этого выматываю себя,сил больше нет.Сон стал тревожный,после полноценного сна,я просыпаюсь уставшей еще сильнее,чем вечером. Вечная усталость,слабость и головные боли. Я могу просто взять и не пойти на работу,потому что я не хочу видеть детей. Начались резкие скачки настроения,вчера я была полна энергии и веселья,сегодня же и последующие дни я просто хочу сидеть и смотреть в одну точку.
Странные мысли в голове типа: « а что если ты сейчас умрешь вот под этой машиной?» И такие «голоса» и «просьбы» все чаще стали мелкать,я не могу их заглушить.
Параллельно всему этому,у меня «арахнофобия»,на днях она ужасно усилилась.Сначала началось с того,что мне показалось что на меня с потолка ночью упали пауки,я резко вскочила,осознала,что это глюк и уснула.Спустя месяц,настало тепло и началось:паук полз рядом со мной по стене,на следующий день он полз по полу-раздавила. С этих моментов я пропылесосила все углы,перетрясла все что угодно и легка спать. Проснулась в каком-то полудреме и увидела на постели огромного паука,я резко вскочила,начала задыхаться и паниковать,так как было темно и все спали,я не смогла убедиться был ли он там или нет.Легла я в другое место и лежала и думала,что такого паука в принципе быть не может в квартире в это время года и в нашей полосе.От этого стало немного спокойнее,но было страшно осознать,что это была сильная галлюцинация,которой я не смогла управлять.Осознавая все это,что это выдумка,я все равно боюсь подходить к постели и убирать ее.
Все это началось разом.я начала бояться за себя. И так же боюсь идти к психотерапевту,чтобы вдруг не поставили диагноз,который запретит работать.
Даже сейчас,я пишу этот текст и плачу.
Помогите.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Софья
Дорогая Софья! Очень сочувствую Вам в аспекте Вашего болезненного состояния.
Но заочно дать полноценный ответ крайне затруднительно. Вам надо обратиться к специалисту. Таким специалистом может быть только врач-психиатр или психотерапевт. Необходимо подробно разобраться в анамнезе : в Вашей личности и в истории развития болезненного состояния. Необходимо сделать и соответствующие лабораторные исследования.
Вы в свою очередь также можете помочь специалисту. Дело в том, что в развитии того или иного болезненного состояния могут быть как внешние стресс-факторы, так и внутренние стресс-факторы.
Что это такое? Об этом Вы узнаете, ознакомивших с моими статьями о механизмах развития панических фобий и депрессивных состояний. Войдите на мою страницу в ПСИХ ИНФО или на сайте В17 "Психологи Геленджика".
Для начала успокойтесь. Также спокойно и творчески начинайте разбираться в сущности болезненного состояния и методах его преодоления. Займитесь также аутогенной тренировкой.
Да,к стати, сколько Вам лет?
Желаю удачи! Держите меня в курсе дела. С наилучшими пожеланиями доктор Крайцеров Борис Владимирович
Софья
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Добрый день,Борис Владимирович,спасибо за рекомендацию. Полных 25 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! НЕ упускайте время! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Софья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо Вам большое!Надеюсь скоро решусь обратиться.