Закончить отношения и пережить разрыв - консультация психолога

Здравствуйте.  Третий год живу с мужчиной,  он значительно моложе меня,  иностранец. Оказалась в ситуации,  когда он отказывается разговаривать со мной о планах на будущее,  хотя раньше планировал делать вид на жительство и оставаться здесь.  Сейчас обрывает любой разговор о продлении регистрации,  говорит: Посмотрим.  Отношения в последние полгода ухудшились,  много ссор, недовольства. Я живу в неопределённости,  это меня выматывает.  Хочу закончить отношения и выйти с минимальными эмоциональными потерями.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Оксана
Здравствуйте, Оксана. Это, действительно, не просто. Видимо, что_ТО ЕЩЁ УДЕРЖИВАЕТ ВАС В ЭТИХ ОТНОШЕНИЯХ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И СВОЕЙ СИТУАЦИИ ПОДРОБНО, что бы окончательно принять решение и прожить всё, что это за собой влечёт, обращайтесь на индивидуальную консультацию, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте. В вашем вопросе много неясных вводных. Для того, чтоб выйти из этих отношений сохранной, а дело видимо идёт к разрыву, нужно разбираться в том, как строились ваши отношения. Мотивы, потребности, чувства (вся палитра). Как человек справляется с утратами, разрывом отношений зависит от его личных особенностей, и других важных психологических факторов, которые можно анализировать и находить выход, обрести устойчивость и не «развалиться». Обращайтесь к личной терапии, будем говорить о вас, рассуждать, анализировать, чувствовать. WhatsApp +7 9215751021
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оксана
Здравствуйте. Если это действительно ваш выбор - закончить отношения? (а вы это дали понять в вашем сообщении). Что мешает сделать действие? Как только вы сделаете действие, там уже можно работать с вашим состоянием. А пока вижу лишь состояние неопределённости. Обращайтесь за консультацией - помогу принять решение. Либо делайте действие и уже после обращайтесь (если будет необходимость). Выбирайте себя. 89625324584.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте. Обращайтесь буду рада помочь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Оксана!
А что Вас останавливает оставаться в этих отношениях? Что Вам нужно для того, чтобы поставить точку в отношениях с мужчиной? И почему для Вас важно поставить точку?
Что изменится, если Вы поставите точку в отношениях с мужчиной?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Оксана
Здравствуйте, Оксана. Обсуждали ли вы ранее статус ваших отношений? Возникало ли у вас желание выйти замуж за этого мужчину? Что думал по этому поводу он? Разговаривали ли вы на эту тему ранее? Непродление регистрации не является причиной закончить отношения. Важны ваши отношения друг с другом и обоюдная зрелость и желание продолжать быть вместе. Ваш мужчина может переехать и вы следом за ним. Отношения могут продолжаться в другой стране.
Ваш партнёр имеет право на неопределённость. Сколько по времени вы можете выдерживать эту неопределённость и хотите ли вы выдерживать её? Если вы честно ответите себе на этот вопросы, ситуация перестанет вас так изматывать. Пока партнёр в неопределённости, лучший способ это заняться своей собственной жизнью.
Если же вы точно решили о расставании, то необходимо взять все смыслы, которые вы получили в этих отношениях, присвоить и прожить свои чувства. Это можно сделать на личной консультации. +375447798333 WhatsApp.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Оксана
Добрый вечер, Оксана!
Сочувствую Вашей ситуации. Безусловно, нелегко быть в отношениях, которые не приносят радости. Еще хуже, если Вас посещают мысли о том, что возможно Вас используют.
Чтобы Вам помочь себе необходимо для начала поднять Ваше чувство самоценности и восстановить правильное восприятие себя. Ведь мы оказываемся в таких нерадостных отношениях в первую очередь поскольку не имеем внутри основательной базы самоценности и недостаточно любим себя. Часто даже не понимаем, что же такое "любить себя" и путаем это с эгоизмом. Не зная себя и не любя себя мы рискуем не распознать и истинные мотивы и эмоции другого человека. И, соответственно, возрастнает вероятность попадания в такие отношения, где комфорта у нас не будет.
Если Вы приняли решение расстаться, то надо прислушаться к себе. Ваша интуиция, скорее всего, права. Как правильно расстаться и как восстановиться после расставания тоже важно знать. А также сделать "работу над ошибками", чтобы не оказаться в такой же ситуации в будущем.
Через текстовые сообщения оказать эффективную поддержку не совсем реально. Нужна видео-консультация, которая поможет Вам наметить ориентиры к действиям по улучшению Вашей ситуации.
Не унывайте! Все можно изменить, а все что ни случается - к лучшему!
Буду рада помочь Вам! С уважением, Лейла Али
Практический психолог. Мой Whatsapp / Viber +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог