Нужна помощь, я запутанный в себе человек и не понимаю чего хочу от жизни и от себя - консультация психолога

У меня престствукт такие проблемы как не осознанность не поднимания чего хочу запутанность в себе не знаю чем заниматься в жизни что делать и куда идти Хочу обрести осознание того чего хочу и что хочу делать что быть успешным в этом деле познать себя мне сказали что вспомни или спроси у родителей мечту детства и выполняй ее но я ее не помню и они тоже я задумался очень сильно и я не уверен что у меня была мечта
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ikviva
Добрый день. Осознание наличия затруднений и желание работать с ними - это уже большой и даже смелый шаг. В то же время, вы описываете эти затруднения общими формулировками, формируя тем самым довольно обширный запрос, на работу с которым может уйти довольно продолжительное время. Быть может, вы можете сформулировать конкретные, узкие вопросы, которые вас тревожат больше всего настоящий момент? В первую очередь, эти вопросы должны быть адресованы к самому себе. Есть ли у вас возможность обратиться за индивидуальной консультацией к психологу?
Панова Александра, +79067445330
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ikviva
Здравствуйте. Ваше состояние периодически повторяется у других людей. Это нормально находится на распутье, но если не очень долго. В таких случаях может помочь психотерапевт или психолог. Попробуйте поработать
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)