Здравствуйте) - консультация психолога

Раньше в кругу моих знакомых были популярны шутки про то, что у меня биполярочка)
Но сейчас я понимаю, что действительно моё настроение меняется настолько часто и резко, что вероятно это ненормально. По тестам в интернете мне стоит обратиться к психологу. Как опознать биполярное расстройство, помогите, пожалуйста.
Аноним
Пользователь
Алина писал(а):
Здравствуйте, по этому вопросу лучше к психотерапевту обратиться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Если вопрос именно о биполярном расстройстве - ТО - прежде чем начать работать с психологом, Вам стоит обратиться к врачу-психиатру - дело в том, что психолог НЕ может поставить такой диагноз (психолог вообще не ставит диагнозы), он НЕ может оценить Ваше состояние, НЕ может назначить лечение - т.е. биполярное расстройство - это выход ЗА норму поведения, восприятия и реагирования,а психолог работает с НОРМОЙ или с некоторыми состояниями, но НА ФОНЕ лечения! Поэтому, если у Вас есть сомнение именно по поводу своего состояния, обратиться к врачу. А если со своей стороны врач НЕ увидит выраженности этого состояния, тогда можно обратиться к психологу и начать разбираться в том, что может с Вами происходить! Алина, если решитесь - можете обращаться, я работаю с людьми,с подобными состояниями.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!