Почему ребенок не обращает внимание на родителя? - консультация психолога

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Когда я прихожу домой после работы или после сна, первое время (от15мин до 1часа) ребенок со мной не хочет разговаривать (отвечать на вопросы и и.д.), а по прошествии какого-то времени начинает хорошо общаться и играть. Ребенку 4года.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Захар! Нужно разобраться в причинах такого поведения и такого реагирования со стороны ребёнка: какие отношения внутри семьи? какие отношения между родителями? есть ссоры, конфликты? с кем ребёнок дома? кто ещё из родственников общается с ребёнком? Какое контакт между Вами и ребёнком? Как играете, как общаетесь? Такая реакция говорит о настороженности со стороны ребёнка, он словно каждый день привыкает к Вам заново, ему нужно время, чтобы адаптироваться к тому, что Вы пришли. Т.е. когда Вас нет, ребёнок с кем-то, есть привычный и знакомый ему уклад, привычное поведение, когда Вы приходите, то уже взаимодействия включают больше людей, а соответственно, уже другие отношения и ребёнку нужно время, чтобы перестроиться, чтобы "включиться" в то, что нужно что-то поменять. Возможно, поведение ребёнка без Вас и с Вами разное, поэтому ему нужно время переключиться. Если хотите более прицельно разобраться, то стоит обратиться к психологу и всё разобрать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!