Как понять отношение мужчины ко мне - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Яна. Мне 33 года. Я разведена, есть дочка, 10 лет. Встречаюсь больше 2 месяцев с мужчиной, ему 35 лет. Не был женат, детей нет. Просил познакомить сначала дочкой, а, затем с моими родителями. Я познакомила. Но, проблема в том, что он не знакомит меня ни со своими родственниками, ни с друзьями. Недавно пошёл на день рождения без меня к своим друзьям. Объяснил это тем, что стыдно знакомить с друзьями. Сразу оговорюсь, он не пьёт и не курит вообще. Занимается спортом. Сказал, что девушки там, мягко говоря, не очень хорошего поведения. На что, я, спросила, почему он не найдёт своего круга? Он ответил, что не хочет такую. Я не могу понять его отношение ко мне, хотя приезжает часто к нам домой с дочкой. Отношение дочки к нему очень хорошее. Со своими родственниками видится ежедневно. Вот, я и думаю, не теряю ли я с ним свое время. Помогите разобраться в ситуации.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Пока сложно о чем-то судить, Вы с ним пока чуть больше двух месяцев - он озвучивает, что ему стыдно знакомить Вас с его друзьями - чего он стыдиться? своих друзей или Вас? чего боится - что если Вы узнаете, какие у него друзья, то уйдете от него? НО! Если это так, то разве просто дистанцирование Вас от его друзей - это защита в отношениях? Вряд ли... Какие там девушки? Почему ОН поддерживает отношения тогда с ними? Яна, ДЛЯ ВАС - его друзья - это показатель самого человека? о чем Вам говорят друзья мужчину? Вы можете действительно выйти из отношений, если узнаете, какие у него друзья? Если так - тогда, действительно, тянуть не стоит - познакомиться, чтобы понять - какой ОН? какие у него друзья? почему он общается с ними? Чтобы узнать человека нужно познакомиться и с его друзьями, семьей, чтобы увидеть его поведение с ними,а не только с Вами. Пока у Вас мало информации о нем - как он общается с друзьями, с близкими - всё это тоже многое рассказывает о человеке. А Чтобы не терять время - знакомьтесь с его кругом, чтобы узнать его.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!