боязнь людных мест - консультация психолога

Здравствуйте.я девушка, точнее еще девочка. мне скоро 16, у меня есть молодой человек. На данный момент я учусь в школе (9 класс), последнее время чувствую себя не в своей тарелке там, это началось после ссоры с лучшей, на тот момент, подругой. Больше я ни с кем не общаюсь в школе, у меня начинается паника в школе и другом людном месте. Ещё у меня комплексы из-за моего внешнего вида и меня волнует, что обо мне подумают. Я плохо закончила четверть, потому что не ходила в школу, даже сейчас боюсь идти на пересдачу...
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елизавета писал(а):
Здравствуйте, Елизавета. Вы пишите, что учитесь в школе. В школе всегда есть психолог. Его задача - помогать детям, испытывающим психологические проблемы. Обратитесь для начала к школьному психологу. Он Вас протестирует, посмотрит уровень тревожности и стресса, даст совет, что делать. В любом случае, Вам не хватает человеческого участия. Все, о чем Вы пишите: плохая успеваемость, нет друзей в школе, панические атаки, низкая самооценка, боязнь людных мест, повод обратиться к психоневрологу, неврологу, психотерапевту. Как Ваша мама реагирует на Ваше состояние? Помогает ли Вам поднять самооценку? Многие Ваши проблемы когнитивные - они существует а Вашей голове, а не в реальности. Зачем бояться идти на пересдачу? Пересдача - это возможность закрыть неудовлетворительную отметку. В худшем случае не сдадите, в лучшем - сдадите. И то, и другое нормально. Хуже дрожать от вымышленного страха и прятаться от людей. А с подругой постарайтесь помириться до Нового года. Примета хорошая - мириться до наступления Н.Г.
Наталья Булкина, психолог