Отношения с партнером - консультация психолога

Познакомился с девушкой на общей вечеринке. Она мне очень сильно понравилась, но отношения начать с ней не решился, потому что был сам в отношениях в это время. Начали просто общаться, созваниваться периодически. Чувствовал, что у нее тоже есть интерес и влечение ко мне. Через 1.5 года встретились еще раз и я понял, что это именно тот человек, с которым я хочу находиться рядом. Перешел к более активным действиям, но играл на два фронта. В конце концов все это выяснялось (с новой девушкой мы встречались, ходили в ресторан, гуляли, целовались, но не спали). После того, как все выяснялось, был скандал с двух сторон, отношения с предыдущей девушкой разорвал, дал остыть этой и начал потихоньку восстанавливать общение. Через 2 месяца она дала мне шанс все исправить и попробовать начать отношения. По началу все складывались не очень хорошо, чувствовалась какая-то напряженность, то, что она не верит мне до конца, но в итоге, с временем все начало вставать в русло, на носу был Новый Год, отметили его вместе, познакомился с ее родителями и после этого все стало идти лучше и лучше, с февраля решили жить вместе. Все было здорово, до конца месяца, когда она пришла с работы вся в слезах. Далее все с ее слов. Выяснялось, что она была любовницей одного сотрудника из руководящего звена со своей работы (работают в разных офисах) на протяжении 3 лет. Он был старше ее на 12 лет, я думаю она выбрала его, потому что до этого отношения у нее особо не складывались и т.к. она росла без отца и у нее не было мужского примера, которым он по сути и стал. У него есть жена, двое детей, с женой отношения такие, что она знает, что у него есть любовницы, он приносит домой деньги и ей этого достаточно. Дома практически не живет, жена живет в квартире, он в загородном доме. Он думал, что ее увлечение мной это временное помешательство и скоро она вернется к нему, но когда понял, что это все бесповоротно и окончательно, начал ей угрожать и говорить, что всем обо всем расскажет, что первым делом расскажет мне об этом. Она не стала этого ждать и после их ссоры рассказала мне все сама. Я взял паузу на неделю, она звонила, постоянно просила прощения, что не сказала об этом с самого начала, просила меня вернуться. Я решил дать попытку этим отношениям, тем более что мы с ней волей случая попали в непростую жизненную ситуацию, которую пережить легче было вдвоем. После того, как раскрылась вся правда, отношения стали только улучшаться. Она всегда говорит, что очень сильно меня любит, когда я потерял работу она меня поддержала, всегда говорит, что очень счастлива со мной и практически всегда вместе со мной, вижу что это все исходит от чистого сердца. Того мужчину она заблокировала и не поддерживает никаких контактов, на работе перешла на другую должность, которая полностью исключает их контакты, на корпоративные вечеринки так же не ходит. Все складывается хорошо, но меня не покидает ощущение, что я ее вырвал из комфортной для нее обстановки. Она была свободна, иногда спала с этим мужчиной и скорее всего она как-то помогал ей финансово или делал подарки, но все в меру, потому что ни шуб, ни дорогих машин, ни квартир у нее нет, хотя мужчина, с очень хорошим достатком был. Говорила, что просто влюбилась в него и ничего взамен не требовала. После этой истории отношения у нас стали крепчать. И вот недавно, совершенно случайно, я искал в браузере ноутбука форум «соседи нашего дома», начал забивать в поиск «сосед...» и среди того, что мне надо, еще выскочили результаты с порно роликами. Судя по истории браузера, она редко, но смотрит видео по запросу «трахает соседку», «трахает няню», «трахнул горничную» и все в этой тематике. Ролики такого содержания, что секс происходит, когда мужа нет дома, когда в большом доме мужчина пристает к горничной или няне. Или когда это идет чуть ли не с принуждением, т.е. не нормальный секс, а именно запретный плод, если его так можно назвать. Периодичность просмотра примерно 1-3 раза в неделю, происходит это когда я ухожу на работу судя по времени в браузере. С сексом у нас проблем нет, занимаемся 1-2 раза в день, иногда даже месячные не останавливают, как мы хотим друг друга. Кончает она в 90% случаев. Но вот эта находка заставляет меня задуматься, может быть я просто ломаю ее жизнь и она просто старается вести себя «нормально», хотя в голове у нее есть установка, которая появилась за эти 3 года встречи с этим мужчиной, что ей лучше быть в роли любовницы? В роли такой тайной соблазнительницы, которую хотя занятые мужчины? Я не знаю, что делать в данной ситуации, стоит ли с ней об этом поговорить и если да, то что ей говорить и как начать этот разговор? Нормально ли это, что девушка смотрит порно, не смотря на то, что секс у нас регулярный? Очень буду рад вашему ответу. Спасибо.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Артем. Ваши сомнения в такой ситуации понятны. И только совместный разговор поможет что то прояснить в ваших сомнениях. Все вопросы, которые написали в сообщении и стоит обсудить с девушкой. Из вашего сообщения стало понятно, что вы сообща уже принимали важные для вас решения, значит проговаривали их друг другу, спрашивали, объясняли. Это очередное событие в вашей совместной жизни и его так же стоит прояснить. Вы спрашиваете как начать разговор, конечно не с претензий, а с тех чувств, которые вызвала у вас эта ситуация, с желания понять, что происходит и как в дальнейшем лучше для вас обоих выстраивать отношения. Желаю вам мудрости в решении этой проблемы.