Как себя вести с ним - консультация психолога

Здравствуйте, произошло то что я не сдержала свои эмоции и получилась ситуация что я выгнала мужа из дома, а через день отвезла его вещи к маме его куда он и ушел. Живём мы вместе 10 лет, были в браке развелись в 2018 году, тоже после ссоры но только с его стороны, потом начали жить опять вместе я ему простила его поступок, но после этого моё отношение к нему поменялось, я охладела он наоборот начал лучше относиться, я вела себя неправильно по отношению к нему в том что не ценила что он делал для меня, в интимной сфере тоже было не особо, тыкала его всем, и более за что я чувствую свою вину то что я его тыкала своим жильем, и могла то выгнать та позвать обратно, тем самым я думала что делаю всё правильно на тот момент. Теперь он ушёл а я без него не могу, я понимаю что люблю его и что он мне нужен, я переосмыслила своё поведение и хочу измениться. Исправить свои ошибки, я знаю что я его очень сильно обидела, и как всё твернуть я незнаю, я просила прощения, что бы он вернулся он сказал что ему нужно подумать обо всем. С 16 марта этого года мы не живём вместе он живёт у мамы, но ко мне приходит для интимной связи, сейчас она лучше чем до растования, но совсем возвращаться он не хочет, говорит что боиться что будет всё тоже самое, и не верит что я изменилась по отношению к нему. Как мне себя вести с ним что бы всё вернуть, что значит сейчас эта близость которая сейчас происходит?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья!
Вам необходимо поговорить с мужчиной, если Вы вместе, то Вы вместе, как обычная пара. Т.к. сейчас Вас объединяет интимная связь, мужчину это устраивает. А Вас? Он не хочет возвращаться, потому что боится, что в отношения все будет точно также, к тому же, у него есть Вы, пусть и на дистанции, Вы ведь не против отношений на расстоянии, где Вас объединяет интим. Если Вы не будете работать над отношениями вместе (Вы и мужчина), то рискуете вернуться к тому, отчего ушли недавно, т.е. Вы будете опять ссориться, ругаться. Вы готовы работать над отношениями? Готов ли мужчина работать над отношениями? Готовы ли Вы вместе работать над отношениями? Что конкретно Вас и его не устраивает в отношениях? Как Вы смотрите на то, чтобы обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной?
Попробуйте поговорить с мужем, используя с мужем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате "Ты-сообщение", а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами мужчина. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему