Крик души в прямом смысле - консультация психолога

Мне 34 года у меня муж и 2 детей 9 лет и 2.8. полгода как вышла на работу Постоянно на всех кричу причем только дома, впадаю в какую-то агрессию на любое действие   или прикосновение ,все раздражает когда просят что-то сделать или ребенок просит помочь с уроками. Все бесит. Чем дальше тем хуже незнаю как быть и что предпринять?
Николаева Майя

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Могу предположить, что у вас усталость и так называемая "затроганность матерей", очень нужно иметь возможность проводить время в одиночестве для восстановления. Попробуйте находить для этого возможности, используя больше мужа и бабушек. Очень хорошо вас понимаю и поддерживаю. Если есть есть необходимость выговориться и научиться экспресс расслаблению, можете мне писать, я окажу помощь
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анастасия. Судя по Вашему описанию, у Вас состояние стресса (нетерпимость к прикосновениям, агрессия, недовольство, раздражение). Хотелось бы спросить, как Вы спите, как у Вас с аппетитом? Плаксивость? И какое состояние для Вас обычное? Вы спокойно до этого общались с детьми, Вам нравились прикосновения?
Чтобы прийти в гармоничное состояние, необходимо выяснить причину теперешней ситуации. Их может быть несколько: эмоциональное потрясение, кризис возраста, гормональные отклонения, тщательно скрываемая тайна или обида, хроническая усталость, неприятности на работе, общая неудовлетворенность жизнью (теперь осознаваемая и накопленная). Как видите, факторов много.
Как вы сами считаете, когда это началось и что стало пусковым моментом? Если у Вас возникнет четкое представление, то с этим необходимо и работать. Трансформируем причину - изменяем последствия.
Можно обратиться к психологу, он задаст правильные вопросы и поддержит. А пока можно немного помочь себе самой: 1) принять медитативный душ, - включите воображение и представьте себе, что вода смывает весь негатив, постойте так минут 10, представьте как постепенно вы начинаете сиять и успокаиваетесь. 2) порефлексируйте, когда и при каких обстоятельствах возникает раздражение? Оно только на детей? Или других окружающих? Задайте себе вопрос, что конкретно Вас триггерит и попробуйте исключить это (например, попросить деток, чтобы полчаса Вас не трогали, а Вы, тем временем подышите глубоко и ровно). 3) Раздражение - это почти всегда реакция на неудачу, посмотрите, что у Вас не получается конкретно, может нужна чья-то помощь? 4) Проверьте гормоны, щитовидную железу, сделайте хим.анализ крови. 5) Возможно, у Вас хроническая усталость и Вам, элементарно нужен отдых - найдите возможность выспаться, полчаса погулять в одиночестве, посмотреть любимый сериал и никуда не спешить.
Нужна помощь, обращайтесь) Удачи Вам!
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ здесь и на официальном сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ Обращайтесь! 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.