Тревожные мысли - консультация психолога

Хочу чтобы со мной произошёл несчастный случай и я наконец умерла. После произошедшего в крокус сити, мысль, почему застрелили не меня, возникает все чаще.
Признаюсь, мне очень стыдно за такие мысли и желания, но я ничего не могу с этим поделать. Из-за таких мыслей, постоянно стараюсь избегать контакта с близкими мне людьми. Я знаю как важна для них, и что по отношению к ним это не справедливо. Они всячески поддерживают меня, но желание умереть никуда не девается. Наверное именно из-за их поддержки, я никогда не смогу совершить суицид и всегда надеюсь на несчастный случай. Продолжается это давольно давно. Посещала психолога и психиатра, но результата нет. На встречах с психологом с трудом заставляла себя что-то рассказывать, надеялась что смогу себе как то помочь.
Если несчастный случай действительно произойдёт, то боюсь намеренно сделать все, чтобы покалечить себя.
Что я ещё могу сделать? И исчезнут ли куда то эти мысли?
Крамченко Ирина

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Кира, здравствуйте! Спасибо, что делитесь. У вас был опыт работы с психологом и психиатром, сейчас вы общаетесь к сообществу специалистов, какой вопрос вы хотите решить в рамках такого формата консультирования? Сколько вам лет?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кира
Здравствуйте! Нужно понимать, что самоубийство это не истинное желание человека. не возможно это биологически. Но мозг, в котором, увы, происходят свои болезненные процессы, может начать эту мысль проталкивать. Не хотите вы смерти, это ложное восприятие. Причину только врач скажет. Нужно искать психиатра и срочно в лечение. Может, и в стационаре полежать. Если есть возможность- частным образом к платному сходите. Нужно лечение и долговременное. Как мыли будут накрывать- нужно срочно по телефону доверия звонить. 051- москва 8-800-2000-122.- Россия С уважением,
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кира
Кира, добрый день. Спасибо за ваш вопрос.
Я понимаю как вам тяжело, вы мучаетесь. Хочется выразить вам слова поддержки.
Кира, скажите сколько вам лет? Чем вы занимаетесь? Как давно у вас появились эти мысли? Кто или что кроме родных удерживает вас сегодня?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Кира. Жить с такими мыслями не просто. Когда они появились? Почему Вам не хочется жить? Чем привлекает Вас смерть? Есть у Вас то, что Вам дорого, и было-бы жалко потерять? Может, попробовать поработать с другим психологом?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кира
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
23, хочется знать есть ли ещё способ помочь себе?
Кира
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
23, на данный момент как и все работаю, и ищу занятия, которые могли бы поднять настроение. Года 2, если не ошибаюсь. Думаю, что нет. Практически все, что мне дорого из вещей я готова спокойно выбросить. Сейчас они уже не представляют для меня особой ценности.
Кира
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Примерно года 2 назад. Смерть принесёт некий покой. Мне больше не придётся испытывать что либо, вне зависимости положительные или отрицательные эмоции. Кроме близких, не думаю, что что-то осталось. Например вещи которые были важны, спокойно могу выбросить. А хобби или увлечения скорее становятся в тягость. Не уверена о работе с психологом. Психолог тоже человек, он не сможет помочь если я не буду настроена на откровенность. На Последних встречах с психологом, мне кажется я на телесном уровне противилась помощи. Ей приходилось вытягивать из меня хоть какие-то фразы.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кира
Кира, как вы спите? какие -то препараты принимаете? Что произошло 2 года назад, что вы провалились в такое состояние? Спасибо.
Кира
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Борюсь с бессонницей, пью нейролептики для сна. Я почти ничего толком не помню. Сама связывают это с недостатком сна. Проверялась у врачей, но все в один голос говорят, что с памятью все в порядке и головой тоже.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Кира, сны снятся?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Кира
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
Да
Айкина Ольга
Психолог
г. Кемерово
Трансперсональная психотерапия
Добрый день, Кира! 1.Постарайтесь вспомнить, когда подобные мысли возникли в первый раз? Что тогда происходило? Что послужило "запускающим механизмом"? Трагедия в Крокусе и эмоции по поводу происходившего провели параллель между этими событиями. Вернитесь к началу. Возможно то, что когда-то произошло, спрятано глубоко и Ваша психика продолжает усиленно "запихивать" это глубже в бессознательное! Но это надо найти и отработать! Тогда и дальнейшая работа над тем, что происходит сейчас, будет эффективна! 2. Как бы это сейчас ни казалось странным,подумайте, напишите, чему Вас научила трагедия в Крокусе?! Почему судьба оставила Вас жить дальше?! Какую миссию/цель Вы должны сейчас реализовать в своей жизни с учетом случившегося?! И 3. Вы - сильная! Вы говорите/пишите о том, что Вас беспокоит, значит у Вас достаточно ресурса, чтобы все это пройти и выйти победителем!
С уважением и поддержкой, психолог Айкина Ольга
Кира
Пользователь
Ответ для: Айкина Ольга
Откровенно никогда не могла понять, что можно ответить на подобные вопросы - "Почему судьба оставила Вас жить дальше?! Какую миссию/цель Вы должны сейчас реализовать в своей жизни с учетом случившегося?!" Если проводить логическую черту, то недавняя ситуация должна была научить меня, никогда не забывать о правилах безопасности, осторожности, осмотрительности и экстренной помощи себе или другим. Должна была научить, как важна жизнь. Но если говорить откровенно, то все это только наталкивает на мысли, а почему бы наконец не взять ответственность за собственную жизнь в свои руки. Но тогда вместо помощи себе, я воплощу ситуацию в которой наврежу себе. Потому что причин спасать себя нет. Они вымучены и навязаны. Я держусь за факт того, что есть близкие мне люди, которым я дорога. (вот она мама, она любит тебя, она так старалась обеспечить тебе счастливую жизнь, поддерживает тебя) Да такое есть, но я не понимаю, почему я должна за это держаться. Я не чувствую себя счастливой и полной жизни. Почему я не могу умереть и кто-нибудь наконец извлекет из этого пользу (например кому-то пригодится мой здоровый орган и он спасёт чью то жизнь) тому кому действительно хочется и важно жить. Как найти ответ, которого нет в памяти? Помочь себе через ненависть к этой самой помощи?
Спасибо большое всем за ваши консультации, но я действительно не могу понять, так сильно стараюсь помочь себе, но ничего не выходит. Знаю, что результата с первого раза никогда не будет. И нужно к нему идти долго и постепенно. Но просто знать не достаточно(
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Кира
Здравствуйте. Есть такая штука, которая называется "синдром выжившего": порой , когда человек избежал смертельной опасности, он начинает себя винить в том, что остался жив. Такой синдром является разновидностью ПТСР. Если у вас и ранее были мысли о самоубийстве, то недавний теракт мог стать триггером для всего того, что вас тяготило продолжительное время.
И вот, вы обесцениваете свою жизнь, свои вещи, всё-всё, и тем немногим, что вас как бы удерживает в жизни, становятся родные и/или знакомые люди. И то, наверно, это вам помогает, потому что вы не хотели бы винить себя ещё больше за свой уход из жизни. Скажите, я в чём-нибудь прав?
Нейролептики делают вас вялой. Стыд за такие мысли заставляет избегать контакта с близкими. Вы отстраняетесь от жизни, при этом ищете способ продолжить жить. А это уже кое-что значит.
Я мог бы рассказать вам о том, что пассивным суицидом являются мысли/надежды/планы умереть благодаря чужим усилиям. Вы именно об этом пишете, разве нет?
Вам можно помочь. Боритесь. Жизнь имеет смысл, иначе бы её так сильно не ценили, иначе бы человечество не выжило бы. Я настоятельно рекомендую вам обратиться к психологу для работы с данным состоянием. Если вам понравился мой ответ, вы можете написать мне в личные сообщения. Попробуем что-нибудь придумать.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy