Крик души - консультация психолога

Здравствуйте мне 34 года. Я не хочу жить. Я устала доказывать что сильная. Последние три года у меня нет ни цели не мечты. Два года у меня были проблемы с алкоголем. Сейчас убегать от жизни мне помогают более "серьезные вещи". Я разрушаю жизнь не только себе но и своей дочери подростку . Я работаю. На работе считают позитивным человеком.Но что со мной происходит,  знает один человек. К сожалению и его доверие я потеряла по своей вине. Сама осознаю что так продолжается не может.  К сожалению в семье подержать меня не кому. Я осознаю что долгий период времени  жизнь моя и жизнь дочки была без должного контроля. И теперь во всех аспектах жизни развал.Как заставить себя взять ситуацию под контроль. Вернуться к жизни. Как начать делать первые шаги.Пожалуйста помогите
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мария писал(а):
Мария, здравствуйте! Ведь не на ровном месте у Вас появились проблемы с алкоголем, верно? От чего-то вы убегали ? От чего именно ? от какой пустоты или боли, которую ощущали внутри? Сейчас Вы наблюдаете следствие, какое-то время спасались алкоголем, затем более сильными вещами, но это только уход от проблемы. Сейчас понимаете, что нужно устранить причины, а не следом и следствия изменяются. Мария, вопрос на сайте, это только первый шаг, потому что работать нужно индивидуально с психологом. Мария, выбирайте специалиста и записывайтесь на консультацию.