ребенок и неадекватность - консультация психолога

у мужа дочь от первого брака живет с нами. мама ее бросила и уехала в другой город. девочке 8 лет. меня пугает ее поведение. Настроение меняется в секунды, истерики, крики, и что самое страшное она говорит что лучше бы если бы ее не было
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маргарита! Не упускайте время, обратитесь к психологу -у девочки эмоционально тяжелое состояние - она переживает то, что маме она оказалась не нужна - это подрывает внутри ребёнка чувство безопасности, защищенности, доверия - ей тяжело с этим справиться. Её поведение подвержено аффектам, она не может справиться со своими эмоциями, не знает как и куда их направить. Ей нужно помочь пережить этот период. Да, и Вам тоже тяжело, Вы чувствуете себя растерянной, не знаете как ей помочь и что нужно сделать и это пугает Вас. Эту ситуацию нельзя упускать, чтобы такое состояние не закрепилось у девочки. Обращайтесь очно к психологу, чтобы специалист провел диагностику эмоциональной сферы девочки, увидел ситуацию глазами ребёнка и чтобы он мог дать и Вам четкие рекомендации - как себя вести с девочкой, чем ВЫ и отец можете ей помочь, как реагировать на её вспышки, как корректировать. Здесь необходима работа с психологом, как самой девочке, так и Вас с мужем!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!