Отношения с супругой - консультация психолога

Здравствуйте, мне 28 жене 33, у неё дочка 10л. Поженились в начале июля 24 года, всё у нас было прекрасно, но в какой то момент начались ссоры, то зарплата маленькая, то вечно в долгах, ну вообщем. 2 раза были сильные бытовые ссоры, (в алкогольном опьянении)оскорбляли друг друга последними словами, я не сдержался, поднял руку на жену, после второго раза зарëкся, что больше не трону, не хочу себя унижать и тем более ей делать больно. Супруга "запивает"семейные проблемы и трудности. Пытался разговаривать, ругаться, пытаюсь доказывать что есть другие варианты решения этих проблем, не слышит. Перестали слышать друг друга, она утверждает, что я вообще её не слышу, не прислушиваюсь, что со мной безполезно разговаривать, хотя я пытаюсь её слышать, постоянно стараюсь с ней обо всём разговаривать. В очередной раз, она пришла домой выпившая, слово за слово, начала оскорблять опять последними словами, я знал что не ударю, мне это не нужно больше никогда в жизни, но в один момент эмоции взяли верх и я схватил её за шею со словами "успокойся уже"это увидела дочь, думаю она меня возненавидела после этого+жена вскрикнула что я её ударил, хотя этого не было, и быть не может. Не могу совладать со своими эмоциями, просто дать ей возможность побыть одной, прийти в себя. Дурацкая привычка у меня выяснять отношения, не оставлять в покое, то есть накалять обстановку, вот не могу и всё, хотя очень хочу научиться. Бывший муж её бил, я знаю что у неё из за этого низкая самооценка, хотя она этого не признаёт, я никогда в жизни не поднимал руку на женщин, но почему то позволил себе это с ней, хотя вначале отношений говорил что буду защищать её от всех, а в итоге защищаться теперь нужно от меня, помогите пожалуйста, как нам решить все эти проблемы, я её люблю, и знаю что она меня тоже любит. Мы оба эмоциональные, и конфликты обретают очень острый характер.
Помимо этого жена говорит проблемы в интимной жизни, у меня есть некие проблемы со здоровьем, и я не хочу каждый день интим, жена обижается, психует, берёт на своей счёт, что якобы это сней что то не так
Объясняю, рассказываю, что не в ней дело, она не виновата, вот такой я человек, всё равно не верит
Миронов Руслан

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
«“Он меня не понимает!” Как говорить, чтобы партнёр наконец услышал» «Вы говорите, но вас будто не слышат: — Повторяете одно и то же, а в ответ: “Да я же всё делаю!”. — Пытаетесь объяснить, что вам больно, а партнёр злится: “Ты как всегда драматизируешь!”. — Чувствуете, что разговариваете со стеной».
Проблема не в том, ЧТО вы говорите, а в КАК. Попробуйте эти приёмы:
Фразы, которые пробивают стену непонимания: Вместо:«Ты никогда меня не слушаешь!» Скажите:«Мне важно, чтобы ты услышал меня сейчас. Можно уделить 5 минут?»
Вместо: «Тебе всё равно!» Скажите: «Я чувствую себя одиноко, когда мы не разговариваем по душам».
Вместо:«Опять ты…» Скажите: «Давай найдём решение вместе. Как думаешь, что нам поможет?»
Почему это работает: — Вы уходите от обвинений → партнёр не включает защиту. — Говорите о чувствах → это сложнее игнорировать, чем претензии.
🔑 Но если и это не помогает: — У партнёра «аллергия» на разговоры из-за старых обид. — Вы говорите на разных языках (например: он — логика, вы — эмоции). — Есть невысказанные страхи: «Если откроюсь, меня осудят».
На консультации вы: — Научитесь доносить мысли так, чтобы партнёр не защищался. — Поймёте, как его «язык любви» (слова, прикосновения, помощь) влияет на диалог. — Разберёте конфликты, которые годами мешают услышать друг друга.
💬 «Понимание — это не магия, а навык. Хотите, чтобы ваши слова наконец доходили?
👉 Записаться на консультацию:в личку.
P.S. «Самый страшный брак — не где ссорятся, а где молчат».