ребенку 23 года, депрессия - консультация психолога

Ребенок закончил институт в Казани (4 года) живет и работает в этом же городе. Денег не хватает , так как снимает жилье и машину и живет со своей девушкой, амбиции высокие но кроме как такси и доставкой заниматься не может, так как по своей специальности работать не может ( зарплата маленькая , опыта нет) . Началась депрессия, так как работает по ночам .  К нам приезжать не хочет, боится что со мной не уживется. В 16 лет потерял отца( умер от инсульта) . С мужем стоили большие планы , теперь планы рухнули. Винит меня, что я не могла дать ему большего, рано вышла за муж за др человека.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Миляуша
Здравствуйте. В ваших словах чувствуется обеспокоенность за сына, желание помочь ему. Информации не так много. У вашего сына действительно может быть депрессия, но скорее всего она не из-за ночного образа жизни. В его возрасте для многих свойственны низкие зарплаты и отсутствие опыта. Если его специальность проблематична, возможно стоит рассмотреть вариант обучения новой профессии. Он в возрасте уже ином и со своего опыта сможет выбрать что-то лучшее. К тому же ваш сын уже взрослый и состоявшийся человек. С девушкой он создал свою семью, строит карьеру и быт, у него есть планы, амбиции. Вы же хоть и из логичных побуждений зовёте его обратно (вы не написали, что зовёте и его девушку присоединиться к вам). Из-за чего он рискует потерять всё чего смог добиться и практически вернётся в свои школьные годы где была: смерть отца, разрушенные планы, ссоры с матерью и новый мужчина в доме.
Задайте себе вопросы: Нужна ли помощь моему сыну? Я хочу помочь своему сыну, но хочет ли этого он?
В рамках этого текста я могу лишь предложить вам начать просто общаться с сыном, не критиковать и не советовать без спроса. Вы помиритесь, наладите общение, и ваш сын обретёт ещё одного человека который будет поддерживать его, принимать его и его идеи. Таким образом вашему сыну станет легче справляться со своей жизнью и пережить трудные времена.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Миляуша
Здравствуйте! так как ваш сын вас обвиняет, так как он уже взрослый и самостоятельный, позвольте ему самому решить эту проблему. вы хотите что бы ваш сын держался за вашу юбку? или вы хотите, что бы он был самостоятельным мужчиной? если второе, то ему необходимо самому научиться решать свои проблемы. Если он сам обратится к вам за помощью, вы сможете ему помочь.
Есть ли у вас хобби? возможно есть что-то что вы хотели попробовать? сделайте это, это позволит отвлечься от переживаний за сына, а так же подарит вам позитивные эмоции.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.