Муж тиран - консультация психолога

Муж тиран, пьет. У нас ребенок 2,6 (инвалид) получаю пенсию на него. Уйти от мужа не могу, не куда. Снять жилье денег нет. Нет родителей. У сестры своих проблем полно. На работу выйти не могу, из-за ребенка. В садик не берут еще. Как жить не знаю. Хочется руки на себя наложить, устала!!!
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Любовь Орлова писал(а):
Здравствуйте, Любовь! Сочувствую Вашей ситуации, это очень непросто жить в таких условиях. Не знаю в каком городе и стране Вы живете, у нас, в Казахстане, есть специальные заведения, где могут оказать помощь: дать жилье, психологическую и юридическую помощь оказать, женщинам, жертвам насилия, Физического и психологического. Восстанавливают документы, у кого их нет, помогают с поиском работы. Система работает. Поищите в Вашей местности что-то подобное, это может называться "Кризисный центр" или как-то еще. Для начала Вы отдохнете, Вам помогут с ребенком, снабдят всем необходимым, потом Вы сможете трезво оценить обстановку, свои стлы и выбрать направление, куда двигаться дальше. Держитесь! Удачи Вам!
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703