Панические атаки - консультация психолога

Мне кажется, у меня ОКР и параноидальное расстройство личности. То, о чём я сейчас напишу наверное не такое серьёзное, как то, что пишут сюда другие. Я вечно всё проверяю, а если не проверить, то я накручу себе ещё больше, раньше мне казалось, что меня ненавидит весь мир, но я боролась с этим и всё прекратилось на месяц. Я скачала на телефон блокнот, куда записываю все мысли, которые меня мучают(боже, если бы вы знали, что я там пишу, это реально страшно)мне было легче...и вот я зашла проверить запись(я часто так делаю) и вдруг у меня в голове из неоткуда появилась мысль, она спровоцировала паническую атаку. Мысль эта была вот такая: а вдруг я нажала какую то кнопку и поделилась своими записями(стало так страшно) а ведь эта кнопка, была совсем рядом...а вдруг об этом узнают и будут осуждать (особенно те, про кого я пишу) хотя это невозможно. Я на этом не остановилась я создала сначала пустую запись, потом нет(просто написала там разные слова) и начала нажимать на кнопки, куда бы я хотела поделиться( чтобы посмотреть, как выглядит это со стороны) я никогда не делала этого. Это я делала, чтобы себя успокоить, но произошла какая то ошибка и я судорожно полезла во все соц сети, во все браузеры, чтобы проверить всё. И ничего не было, вроде успокоилась, проверяю все каждый день по 100 раз, но это успокаивает меня лишь на время и в перерывах от всего этого, я впадают в панику.. вы сейчас скажете, можно было просто записывать в тетрадку, чтобы таких ситуаций не возникало, ну просто телефон всегда при мне, а тетрадку, можно потерять, или забыть. что мне делать? да, возможно надо было просто забить, а я полезла совершать какие то действия. извиняюсь за ошибки. Мне так стыдно перед другими, я вечно прокручиваю это в голове. Я проверяю все и всегда( и это не только записи).
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые мысли и действия), это говорит о том, что Вы уязвимы, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими мыслями вернуть себе контроль, этот механизм навязчивых мыслей закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль, чтобы всё было хорошо!
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые мысли выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности и когда Вы стали придумывать эти мысли, чтобы вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Ирина
что мне делать? - Обратиться на консультацию к психотерапевту, с его согласия работать с психологом по ОКР, Стыду, низкой самооценке и тд.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
А если мне от одного только вида врачей, страшно?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
Может, можно как то по другому всё решить!?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Дорогая Ирина! Успокойтесь! У Вас нет ни ОКР, ни параноидального расстройства личности. Но разобрать Вашу проблему в заочной переписке и адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас какие-то приступы страха, панических атак, что ли.
Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения неврозоподобных состояний, в том числе о внешних и внутренних стресс-факторах. Если захотите отдохнуть и заодно подлечиться основательно, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте и подробно рассказать мне лично о себе. Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Ирина
Может и можно, но я не знаю как по-другому. Не откладывайте в долгий ящик. Если ваши подозрения верны, вам психолог только навредит, поэтому к психотерапевту. Не исключено, что вы просто себя накрутили и с вами все в порядке, но это сможет установить только врач.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! А для чего Вы записываете все свои мысли? Если Вы сами решили их писать, тогда можно самой и решить прекратить это делать. Что же касается Вашего состояния, то у Вас повышенная тревога , Вы пытаетесь с ней справиться и пытаетесь это делать через контроль, в данном случае, через контроль своих мыслей. Только это приводит к еще большей тревоги
Рекомендую преодолеть свой барьер и обратиться к врачу психиатру. Возможно, Вам нужны медикаменты. И параллельно к психологу обратиться. с причинами такого состояния поработать
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Когда я записываю мысли которые меня мучают, мне становится легче. вот поэтому и записываю. Просто мне не с кем поделиться этим.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Я там пишу, что я зашла проверить свою запись, так вот.. Я часто так делаю. Я записываю всё, мысли, действия..я делаю это для того, чтобы убедиться что я ничего плохого не сделала и не сказала..у меня бывают проблемы с памятью и иногда я могу забыть какой то период своей жизни и потом накручивать себя, а не накосячила ли я там где нибудь, не сказала что нибудь плохое, не обидела ли кого то...мысли о том, меня меня ненавидит весь мир, были не просто так
Сулейманова Юлия
Психотерапевт
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день! Пожалуйста, не обесценивайте вашу проблему, почему вы считаете что она не такая серьезная по сравнению с другими участниками? Очень даже серьезная и важная для вас) Я очень понимаю ваше состояние, сама проходила через все это и успешно справилась, но не самостоятельно.
Что я вижу из вашего текста: 1. Высокая тревожность 2. Страх осуждения а не параноидальное расстройство личности (может быть причиной тревоги или на оборот ее следствием) 3. ОКР? (нужно понять есть ли навязчивые действия в других ситуациях, сейчас у меня гипотеза в том, что это просто проявление тревоги)
Что я советую: 1. Попробуйте обратиться к когнитивно - поведенческому терапевту (психотерапевт) и справиться с данной проблемой без медикаментозной поддержки. Если будет сложно, всегда можно добавить медикаменты 2. Не пугайтесь мыслей которые вы записываете в тетрадь, продолжайте ее вести, в таких записях всегда ЖЕСТЬ))). Тревога подкидывает нам самые "ужасные" МЫСЛИШКИ. Просто стоит понять, что это просто мысли а не инструкция к действию.
Ирина, если вам отзывается то о чем я пишу, я приглашаю вас на бесплатную ознакомительную консультацию. На ней мы можем поговорить о том, что вас беспокоит и как с этим работать. Консультация вам поможет составить примерный план действий. Я расскажу что можно делать самостоятельно и в рамках терапии) Написать мне можно на номер 89193928282.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина. мысли являются следствием эмоционального состояния, поэтому контролировать их всё равно, что бороться с самим собой. Меняя эмоциональное состояние, мы меняем и мысли. Полагаю Вам нужна помощь. Точнее сказать по Вашему описанию, что делать будет ошибкой. Нужно детально прояснять Вашу ситуацию и её причины.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Я не услышала вопроса, судя по тексту, есть с чем работать на долгосрочной терапии. Рассуждать в данном контексте не имеет смысла, извините. Ищите специалиста и "лечитесь". Пока расстройства имеют возможность скорректироваться. Вы так организованы. И, если вам это мешает жить, зачем мучиться, если сейчас много специалистов с этим работают. ПА-это структура личности. "Спефицической" организации....
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413