пропало доверие к маме - консультация психолога

Моя мать наврал мне совсем недавно, после чего интерес говорить с ней пропал, она всю жизнь больше уделяла внимание моей младшой сестре, и не навидела меня.Мой отец, тоже не любит меня. У меня чувство, что теперь они мне не родители, я их  боюсь, они мне чужие люди, но папе я могу ещё что-то сказать, а к маме доверие обсолютно пропало, и говорить с ней я не хочу, может вы поможете мне, и расскажете, что делать в такой ситуации?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Правильно я вас понимаю: вы хотите сказать, что ваши близкие родственники вам не друзья?
К сожалению, так бывает, и не так уж редко. В Китае даже есть поговорка: "Иногда сосед близок, но родственник далек". Если у вас есть потребность иметь близких друзей, подумайте, есть ли они вне круга семьи, а если нет - где их можно встретить, исходя прежде всего из общих ценностей.
Что делать сейчас с мамой, когда вас разочаровал ее поступок? Первое - переждать, когда схлынут негативные эмоции, такие, как гнев, разочарование, возможный страх одиночества... А потом попробуйте с мамой поговорить, может быть, у нее были веские причины так себя повести. Попробуйте услышать и проанализировать ее аргументы. Если мама не пойдет на откровенный и доверительный разговор - к сожалению, придется принять то, что я сказала выше о друзьях.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.