влюбленность или отношения в 16 лет. - консультация психолога

у меня в жизни появилась такая "проблема": я влюбился в девушку. мне 16 лет, она младше меня на год.
я предложил ей встречаться, но она отказала сказав что считает себя еще маленькой для этого. но дело в том, что до того как я предложил ей встречаться, мы хорошо ладили, много разговаривали, и даже гуляли вместе. Я, и все мои друзья уверенны что я был ей интересен, но не смотря на это она мне отказала.
Я понимаю что это всего лишь первая любовь, что каждый проходит через это, но не смотря на это считаю свой случай уникательным. Я предположил что она контрзависимый человек, но не обладаю достаточно информации чтобы это подтвердить.
я буквально уверен что она мой человек.
помогите мне разобраться в этой путанице. Я не могу ее понять как человека. Если кто то сталкивался с такой проблемой в жизни, поделитесь своим опытом
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: магомед
Вы пишите:
Цитата: до того как я предложил ей встречаться, мы хорошо ладили, много разговаривали, и даже гуляли вместе.
Чем для Вас отличаются приятельские, дружеские отношения от "встречаться? Возможно, девушку напугала серьёзность перспективы? Возможно, она сама ещё не готова взять на себя ответственность за новую форму отношений или не знает для себя, как эти новые отношения будут выглядеть и как будут строиться? Очень часто пугает неопределённость и неизвестность нового, незнание как себя вести.... Вариантов может быть множество и мы их всё равно не угадаем. Но если ваши с ней отношения ладились, то, думаю, стоит продолжать такую форму отношений. Не спешите, на настаивайте, чаще всего отношения развиваются исподволь и в своём темпе. Помните, как Маленький принц приручал лисёнка? (Прочтите, если не читали "Маленький принц"). Продолжайте быть рядом, оказывайте знаки внимания, помощь, но не переусердствуйте, всё же стоит считаться с чувствами девушки. Как бы Вам не хотелось ускорить ход событий, всё же не стоит торопить их развитие. Постепенно Вы сами увидите изменения в отношениях в ту или иную сторону. Вероятно, Вы сможете заметить момент, когда Она станет проявлять к Вам больше внимания, либо наоборот отдалиться от Вас.Действуйте по ситуации. Ещё, как вариант, можете спросить у неё, что для неё значит "встречаться"? Расскажите, что это значит для Вас.
Желаю Вам успехов и приятных и добрых отношений!
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Аноним
Пользователь
Ответ для: магомед
Девушку любую, если она знает себе цену следует завоевывать, т.е. быть Героем и совершать подвиги, в том числе защищая ее быть готовым погибнуть... если Вы готовы на жертвы ради прекрасной Девы, то Вам следует сблизиться, чтобы узнать ее интересы, жизнь, мечты и желания и потихоньку пытаться пробовать радовать ее, исполняя ее истинные желания... для этого достаточно дружить, а уж если Вы достигнете успеха с реализацией желаний одной девушки, то я уверенна, что появятся в Вашем окружении и другие прелестные и юные красавицы жаждущие Вашего умелого внимания... не сдавайтесь, отношения это всегда танец: шаг вперед/шаг назад... и нам обычно попадаются люди, которые нам нужны, если и не добьетесь взаимности, научитесь ухаживать за капризными принцессами- а это уже замечательный жизненный опыт, который на дороге не валяется...удачи, терпения и смелости...