Здраствуйте.Как можно не срываться при диете?Всё время срываюсь,хотя могут быть проблемы со здоровьем. - консультация психолога

Здраствуйте.У меня такая проблема.Сейчас я должен продолжительно время сидеть на диете,а то могут быть проблемы со здоровьем в преспективе.
Но у меня это плохо выходит,то одно сьем что нельзя,то другое.То выпью кофе , то энергетик. До операции любил поесть вредную еду,сейчас её нельзя,но хочется.Есть чуство голода. Что я пробывал .
Покупать только то что можно,что бы в квартире вообще ничего не было. Не ходить в магазин,заказывать доставку только опять же того что можно. Особо это не помоглало.
Ещё месяц не прошёл,а уже раз 5 срывался.То кофе попью,то энергетик ,то бургер сьем. Что можно сделать в такой ситуации?Как выработать силу воли?Спасибо
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Евгений
Здравствуйте, Евгений! Действительно, очень сложно в короткое время изменить образ жизни. А речь именно об этом. Если б речь шла о диете на пару недель - это одно. А у вас, я так поняла, что предписание в целом, пожизненное так сказать. Скажите, пожалуйста, доктор сказал полностью и строго исключить какие-то продукты или уменьшить? Что именно в списке запрещённого? А что в списке не запрещённого, но желательного?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте.
Когда что-то очень хочется, но нельзя делать помогает говорить об этом. Здорово, что Вы говорите.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Евгений
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Добрый день.Спасибо за ответ . Тут не понятно вообще. То ли не много можно,то ли вообще ничего нельзя . Вот список что можно при всех болезнях .
Овощи:
Морковь, цветная капуста, тыква, огурцы (без кожицы), брюква, салат, петрушка.
Фрукты:
Яблоки (без кожуры, запеченные), груши (без кожуры), абрикосы, персики, курага, чернослив, вишня, черная смородина, дыня, арбуз.
Молочные продукты:
Нежирный творог, кефир, ацидофилин.
Каши (крупы):
Гречка, овсянка, рис, манка.
Напитки:
Некрепкий чай, чай с молоком, фруктово-ягодные отвары, морсы, витаминные соки.
Мучные блюда:
Лапша, вермишель, макароны (отварные или запеченные), пудинг на белках, сухое печенье (чайное или "сливочное").
Жиры:
Оливковое и подсолнечное масло (в ограниченном количестве).
Яйца:
Белки (в омлетах, суфле).
Рыба:
Судак, щука, окунь, треска.
Мясо:
Говядина (нежирная), курица (отварная или паровые котлеты), индейка, кролик.
Евгений
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Спасибо.А как сделать что бы не хотелось ?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Евгений
Цитата: ут не понятно вообще. То ли не много можно,то ли вообще ничего нельзя
вот это нужно выяснить. Рекомендую посетить еще одного=двух эндокринолога / гастроэнтеролога/ нутрициолога или обратиться за комплексной помощью в Институт питания (если вы в Москве). Потому то имеет значение, можно иногда или полный запрет. Теперь по поводу списка. Что из этого списка для вас действительно очень вкусно и нравится это есть? Что даже при прочтении вызывает аппетит?
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Евгений
Что-то не так с предложенным мною подходом?
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы так долго пытаетесь себя контролировать, что уже забыли, когда последний раз ели без чувства вины. Срывы на диете — это не слабость воли, это голодное тело и уставший мозг, которые просто не могут больше терпеть. Вы пробовали убрать еду из дома, заказывать доставку, но срывы всё равно случаются — потому что запрет рождает только больше желания. Вы не сломленный человек, вы просто очень устали бороться с собой.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Аминова Сальма
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Я слышу ваше разочарование. Вы столкнулись с ситуацией, где ваше тело требует одного, а разум — другого, и каждый срыв переживается как поражение. И чем больше вы пытаетесь себя контролировать, тем сильнее, кажется, срываетесь.
Я хочу обратить внимание на одну вещь. Вы говорите о силе воли, как будто её нужно просто «выработать». Но давайте посмотрим, что на самом деле происходит. Вы лишаете себя того, что было для вас источником удовольствия, комфорта, возможно, даже способом справляться со стрессом. И в этом лишении вы остаётесь один на один с чувством голода — не только физического, но, возможно, и какого-то другого. И тогда психика находит способ получить своё: срыв.
Вы пробовали убрать всё, что нельзя, из дома. И это не помогло. Потому что запрет сам по себе создаёт напряжение, а напряжение ищет разрядки. Чем жёстче запрет, тем сильнее хочется нарушить. Это не слабость воли, это особенность того, как работает наша психика.
У меня к вам несколько вопросов, которые могут помочь увидеть ситуацию иначе.
Первый: что для вас означала та еда и напитки, от которых вы сейчас отказываетесь? Не просто вкус, а что они давали вам? Удовольствие? Успокоение? Ритуал? Перерыв?
Второй: как вы себя чувствуете в моменте, когда тянет съесть что-то запретное? Что происходит в теле, в голове, за секунду до того, как вы решаете это сделать?
Третий: вы говорите, что сидите на диете из-за риска проблем со здоровьем в перспективе. Эта перспектива — она где-то далеко. А удовольствие от бургера или энергетика — здесь и сейчас. Как вам сделать эту «перспективу» более ощутимой, более близкой, чтобы она могла конкурировать с сиюминутным желанием?
И четвёртый: вы сорвались пять раз за месяц. Но вы продержались остальное время. Что помогало вам удерживаться в те дни, когда удавалось? И что вы чувствуете, когда смотрите на эти дни как на ресурс, а не на срывы как на провалы?
Психолог, очно и онлайн. Информация о стоимости и способах связи со мной в моем профиле