Знакомства, отношение, затишье - консультация психолога

Здравствуйте! Такая история...
Познакомилась с мужчиной, он военный находиться в отпуске...
Сразу начал красиво ухаживать, с работы на работу на машине, двери исключительно открывал мне сам как джентльмен подавал при этом руку... цветов не было, но были прогулки, кафе, ездили в красивые места, привозил лекарства когда болели мои дети ( я многодетная в разводе, у него тоже есть сын) ездил в другой город к сестре и привез мне и моим детям подарки, детей в школу садик по больницам, ждал когда я освобожусь и сделаю все дела по дому потом шли гулять. Всё было идеально, он красивый накаченый брутальный, я влюбилась и почти сразу поверила в сказку, потомучто таких отношений у меня еще не было. Это длилось больше 2 недель. Но в один момент он улетел в другой город к другу на свадьбу на несколько дней, естественно я переживала как он доехал, как устроился, но старалась лишний раз его не беспокоить, первый день затишья я все таки написала он ответил, я спросила как дела пару фраз перекинулись и все, и потом больше суток тишины, а до этого мы общались 24/7. Я началаипереживать, позвонила он не взял трубку, потом ответил, мол все норм... о том что он уже приехал не сообщил. Узнала я когда он забрал меня с работы... Он вернулся я счастлива, но вернулся другой человек... он не обнял не поцеловал, подарил футболку сказал что устал и хочет спать, я ему пожелала доброй ночи и отправилась счастливой домой... этим же вечером он мне написал спросить о помощи которой я его попросила... и в разговоре спросила почему не спит, на что предложила погулять, он не отвечал в течении 15 мин. И я пожелала ему спокойной ночи, оказывается он уже подъехал и увидев моё сообщение сразу уехал не подождав и не дав мне возможности собраться, я ему начала звонить он не отвечал, сказал что неприятная ситуация и вообще забуть и ложись спать... с этих пор мы как два чужих человека, он продолжает забирать с работы появляться перед глазами но возить на работу перестал, общаться мы тоже перестали и обещанную просьбу тоже не выполнил. Он задал вопрос обижаюсь ли я, я ответила что да, он сказал что нет на это причины так как он не понимает за что, объяснять ему причину я не увидела смысла так как он на самом деле ее знает... он резко отстранился но я не понимаю зачем он продолжает появляться каждый день на горизонте возить меня домой с работы, темболее он скоро снова уедет надолго на работу... как меня вести в данный момент? что мне с этим делать я не понимаю... он и бросать не бросает ничего не говорит, просто морочит голову, зачем?
Да я влюбилась сейчас мне больно, я включила свою гордость, села в машину доехала до дома молча без эмоции, но когда он снова на горизонте душа ныть начинает... хочу его обнять как раньше, прижаться к его грубому телу... а я не могу мне больно, я включила свою ненависть...
Что делать? Как избавиться от этих чувств? Как перестать себя винить за то что я влюбилась за то что я поверила доверилась?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Мира, здравствуйте. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку.
Изменения в поведении мужчины начались, когда он вернулся со свадьбы, видимо что-то там произошло.
Вам надо вывести его на серьезный разговор. Прояснить что произшло, почему такая резкая перемена настроения и поведения. Вам очень тяжело, вы страдаете.
От чувств вы не избавитесь, вы живой человек. Вы доверились - это тоже нормально. Вы живая женщина, вам хочется любви. Отношения строят два человека, к сожалению не всё зависит от вас. Я бы рекомендовала вам идти в терапию, проживать свою боль с поддержкой.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Мира
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо большое!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мира
Мира, здравствуйте. Хочу уточнить, что вы были знакомы побольше 2 недель, а затем мужчина внезапно уезжает на свадьбу к другу те это как-будто для вас было не предсказуемо и в другом городе проводит несколько дней без эмоционального выражения привязанности к вам. Затем внезапно возвращается и встречает вас с работы (на чем и как он ездил, на своем автомобиле, то можно предположить, что он устал). Он продолжает предлагать свою помощь (о которой вы не желаете здесь говорить), но вы словно начинаете волноваться его бессоницей и тогда приглашаете его погулять, но не дождавшись ответа, тут же предлагаете ему добрых снов. Мужчина это воспринимает как ваш отказ. Пока я вижу, что отношения не выровнены, каждый как будто стесняется или боится потерять свою свободу... Расставание на несколько дней можно переживать по разному и каждого человека есть свое поведение, которое может переживаться как стресс. Вы после расставания так и не смогли поговорить откровенно.
Мира
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мы встречались 2 недели, за эти 2 недели он ездил в другой город к сестре общение не прекращались... спустя 2 недели наших отношений он улетел к другу на свадьбу на самолёте, вернулся на машине и забрал меня с работы, то есть даже не попути а он доехал до дома потом приехал за мной. сказал что устал хочет спать. Уехал, в 22:00 он написал спросил в какое время мне будет удобно чтоб он пришёл и мне помог ( я попросила чтоб он помог собрать мне детскую кровать) я спросила почему не спит, сказал что не спиться и ч ему предложила прогуляться, он не ответил в итоге он молча подьехал, ч подумала что возможно он уснула и пожелала спокойной ночи незная о том что он стоит около дома, он только ответил я поехал... я в недоумении начала звонить а он не стал даже отвечать... с этого дня отношения рухнули, он перестал писать звонить, только возить меня с работы домой, без всяких эмоции... он задал вопрос " ты обижаешься на меня?" Я ответила что "есть такое" он сказал что он не понимает причины по которой я могла обидеться... А разве это не причина когда вот так вот резко тебя неоповещают о том что все таки идём гулять и когда тебя не так поняли, сбрасывать вызов и неотвечать на вопрос и потом резко пропадать, а потом появиться как ни в чем не бывало, ни здравствуйте ни досвидания, ни извиниться...
Мира
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Гордость я включила тогда когда я попросила его о помощи он согласился и не раз спрашивал и когда я назначила время, он просто как обычно меня привез, и уехал о просьбе он забыл либо просто передумал... хотя забыть не мог потомучто каждый день об этом разговаривали🤷‍♂️ И я сделала вывод что объясняться в своих чувствах не вижу смысла🙄
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Мира
Здравствуйте,Мира. Две недели это очень короткий срок для формирования надёжной, крепкой эмоциональной связи, и, то что вы за это время успели влюбиться и привязаться к человеку, не значит что у него чувства развились так далеко. Ваш молодой человек продолжает встречать вас с работы, не прерывает с вами контакта, — это очень хороший сигнал. Но что в это время творится у вас в душе? Вы тревожитесь о его охлаждении потому что ожидали иного поведения с его стороны? Какого?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мира
Возможно вы оба были перевозбуждены расставанием и каждый из вас по своему и более вероятно, что каждый из вас делает совершенно разные выводы. Вы же внутри себя чувствуете свои желания, но злитесь за то, что он словно не предсказуем для вас. Он переутомлен из-за перелета, поездки, возможно, еще как-то переживает свадьбу, расставание с другом, чувствует усталость, но будто не сдается (возможно потому, что он военный) едет за вами на работу, затем осознает, что не мешало бы отдохнуть и отправляется домой. Обращается к вам с тем, чтобы помочь. Вы удивляетесь почему не спит и предлагаете погулять. Полагаю, что от переизбытка чувств чаще не удается уснуть, чем уснуть. Мужчина почти молниеносно пускается в путь и через 15 мин у вашего дома. А тут сообщение типа всего доброго, спокойной ночи. Понимаю, что если человек напряжен, то вряд он может сделать правильный выбор. А если оба возбуждены?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мира
Он же не может проникнуть в вашу голову и прочесть ваши мысли как и вы не можете проникнуть в его голову и например позитивно посмотреть на то, что произошло. Зачем вам был нужен негативный ответ?
Мира
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Да я ожидала другого поведения, хотя бы объяснения такого поведения... я понимаю что время прошло мало и он не привязался ко мне, просто даже учитывая мое поведение в данный момент он так же может их закончить... а в итоге нет никаких действий с его стороны, ни разговора почему так и что не так, если ему действительно я интересна, и нет вот этого " да и пошла ты..." то есть он просто маячит перед глазами, ждет ли он от меня какого то шага и что я должна сделать? или я возможно просто запасной вариант и он держит меня на дистанции вроде есть и ладно... я одного не понимаю... мне что делать, продолжать ждать каких то действий с его стороны или просто это все закончить самой... И да забыла, когда мы встречались он сказал что у него нет ни каких эмоции он отрафированый и ничего не испытывает темболее ревность. Хотя нет нет в общении проскакивали нотки ревности, вопросами типа "о чем ты с ним разговаривала, а почему он тебя ждет и.т.д" (работаю в строительной базе и мужчин как на работе так и покупателей много)
Мира
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Хорошо, я была не права... Почему тогда он говорил чтоб я его просила о любой помощи и после этой ситуации которая произошла он сказал мне ее отпустить, он стал вести себя холодно, я сажусь в машину и ощущение что я села просто в такси, нет ни вопросов ни ответов... при этом он видит что я страдаю, этот человек все 2 недели меня считывал, считывал мои потребности желания и ощущения и каждый раз мне после встречи это рассказывал описывал и спрашивал так ли эта... а сейчас он не может и не видит этих эмоции ?как? Он говорил чтоб я просила о помощи если понадобится, я попросила о мужской помощи собрать кровать и с первого дня его возвращения мы обговаривали одну и ту же дату и время (суббота после работы когда дети будут у бабушки) он привез меня домой увидел что дома никого нет, спросил где дети я ответила что у бабушки... на что он ответил понятно собрался и уехал... как теперь я должна на него реагировать если он не исполнил своего обещания...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мира
Мира, здесь нет правильно или не правильно, речь идет о том, что вы "включили свою ненависть" те отношения между вами есть, но они не удовлетворяют вас и как понять что в них происходит? Ведь здесь только вы и ваши чувства гордости, вины, ненависти и целесообразно понять, что вызвало такие сильные переживания, когда внутри вас есть стремление быть в отношениях. Обращая внимание на поведение мужчины, можно заметить, что и у него есть желание быть в отношениях. На поверхности то, что вам не удается озвучить то, что с вами происходит.
Когда он предлагал вам помощь вы еще были в фазе знакомства и желании показать себя с лучшей стороны знакомство и сейчас продолжается, но как поступать тогда когда есть негативные переживания?