Детская угроза суицида - консультация психолога

Моя дочь, 9 лет категорически не хочет слышать о моем замужестве или построении отношений в принципе. С ее отцом мы разошлись когда ей было 3 года, он женился. Категорически отказывается от того, что сама когда-нибудь выйдет замуж. С мальчиками совсем не общается, даже когда танцевала с партнёром на танцах, ни разу за полтора месяца не сказала ему ни слова. За все это время на ее глазах не было ни одного мужчины со мной. Сейчас, когда говорю о том, что есть отношения и желание выйти замуж, она закрывается, говорит, что уйдёт в детский дом или совсем из жизни чтобы мне не мешать. Как быть? Это просто манипуляция? Или это звоночек?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ника. У Вашей дочери сформировалась диадная связь с Вами, куда она не хочет никого пускать. Ваших мужчин и мальчиков она ощущает, как угрозу этим отношениям. Что бы понять, манипуляция это, или намерение, нужно с ней побеседовать. Ей нужна помощь в том, что бы она поняла, что мама её любит, но отношения с ребёнком не заменяют женщине отношения с мужчиной. Нельзя идти у неё на поводу, но, что бы действовать, нужно прежде оценить её психическое состояние.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Елена Ляус писал(а):
На контакт она не идёт, говорит об этом отказывается, у неё категоричное НЕТ, ответ потому что, далее слёзы, крики «отстань от меня» и изоляция, даже со своим психологом она эту тему обсуждать отказывается, потому и ищу альтернативное мнение, на приём к психиатру записались
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ника! Для дочери это очень интимная сфера, у детей в таком возрасте формируются свои объяснения происходящего, она может этим не делиться с Вами, с психологом (чтобы делиться своим сокровенным с психологом, необходимо выстроить особый доверительный контакт, возможно, этого контакта пока нет между ними), у неё могут быть разные страхи - что её перестанут любить, что мама её предает, что опять её могут бросить. Важно проанализировать - что происходило в то время, когда Вы расходились? как жили? как Вы переживали развод? Всё это очень важно - ведь восприятие и реагирование матери отражается на ребёнке и именно в том возрасте могли возникнуть её страхи и опасения, её мысли и убеждения, они лишены логики и иррациональны. Проводил ли психолог диагностику эмоциональной сферы девочки? работу в направлении арт-терапии? игровой терапии? необходимо, чтобы девочка смогла раскрыться. Вы всё верно делаете - стремитесь помочь дочери, понять, что с ней происходит, услышать её, но пока видите, что она закрывается, угрожает и начинает манипулировать, работали ли Вы вместе с дочерью и психологом на совместной сессии? Важно увидеть ситуацию глазами дочери - а это может как раз психолог с помощью диагностики или работы с ней. Что озвучивает Ваш психолог? как видит состояние дочери? Если Вы записались к психиатру, то с каким вопросом идете? есть ли ещё какие-то проблемы в отношениях с дочерью или какие-то её личностные особенности или поведения, что вызывает вопросы у Вас? В этой ситуации нужно разбираться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ника
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Да, она плохо засыпает, боится находится в помещении одна, боится что начнётся война, что кто то умрет, что обрушится дом, любых посторонних звуков, часто травмируется физически или притворяется больной, в последнее время часто дёргает головой, с психологом работаем второй месяц, все о чем Вы пишите она делает, но видимо тут вопрос не месяца-двух..