Фобия, страхи, панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте, помогите пожалуйста, мучают навязчивые страхи, м дзысли. >Устала так жить. Мучаюсь только. Началось все с того что посещали мысли вич, по телевизору встречала и т. Д сдала анализ надо б успокоиться, но нет я давай себя накручивать больше ещё и тут поднялась субфебрильная температура перестала есть вообще, врача воспаления не нашла. Пошла дома покурить на балкон. И меня вырвало, от голода... И тут начался ужас кажется дома все грязное, перстирываю вещи по сто раз если  дотронулась до чистой вещи снова стираю её мою руки 150 раз. Деньги тратятся  только на перчатки,так как с то режу руки.. Это усложняет все. сейчас при уборке порезала об гвоздь кисть руки увидела кровь,лежу умираю как дела делать низнаю. Вдруг замараю ей что нибудь. Хоть и перевязывала. Помогите мне пожалуйста,крик души.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вам нужно срочно, не теряя времени обратиться к врачу-психиатру. Панические атаки, навязчивые мысли всё это поддается коррекции и лечению. Тем, что Вы не обращаетесь к врачу, Вы только усугубляете свое состояние. Для начала нужно именно начать лечение, чтобы снять это острое состояние, чтобы снизить уровень тревоги, навязчивых мыслей и действий, а уже на фоне лечения начать работать с психологом или с психотерапевтом - чтобы понять своё состояние, научиться различать обострение, научиться техникам совладания, чтобы ВЫ могли брать верх над своими приступами, а не позволять им управлять Вами и Вашей жизнью. Проработать чувство контроля и безопасности. Пока состояние острое и необходимо обратиться именно к врачу, работа с психологом не заменит лечения, а без лечения состояние может усугубляться и хронифицироваться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Елена! Вам нужно срочно, не теряя времени обратиться к врачу-психиатру. Панические атаки, навязчивые мысли всё это поддается коррекции и лечению. Тем, что Вы не обращаетесь к врачу, Вы только усугубляете свое состояние. Для начала нужно именно начать лечение, чтобы снять это острое состояние, чтобы снизить уровень тревоги, навязчивых мыслей и действий, а уже на фоне лечения начать работать с психологом или с психотерапевтом — чтобы понять своё состояние, научиться различать обострение, научиться техникам совладания, чтобы ВЫ могли брать верх над своими приступами, а не позволять им управлять Вами и Вашей жизнью. Проработать чувство контроля и безопасности. Пока состояние острое и необходимо обратиться именно к врачу, работа с психологом не заменит лечения, а без лечения состояние может усугубляться и хронифицироваться!
спасибо большое за ответ. Дело в том что я даже из дома выйти не могу, вещи ношу один день, и, нова ощущаю себя грязной грязной