Мир не настоящий 8 лет - консультация психолога

Добрый вечер, проблема в следующем, сын 8 лет, в последнее время часто упоминает, что мир не настоящий (ему так кажется), что родители тоже, даже придумал пароль, по которым может нас опознавать. Первое-в компьютерные, телефонные игры не играет и не играл, всегда занят без гаджетов,второе- мультфильмы в общей сложности до часа в день-школа, секции не успевает, третье-семья благополучная, конфликты сведены к минимуму. Любит все расспрашивать, но расспросив все примеряет на себя - стал мнительным. Подскажите пожалуйста как реагировать на это, и стоит ли обратиться к психологу или это фантазии.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Да, в этом возрасте ещё могут быть фантазии, НО - вопрос в грани, как именно проявляется эта фантазия и ребёнок относится к этому как к чему-то придуманному или начинает в это верить, начинает в своем поведении всё больше и больше переходить в этот мир фантазии. Здесь нужно оценить ситуацию в целом, какие отношения у сына с одноклассниками - как играет, общается; что говорит классный руководитель, как ведет ребёнок в школе, на уроках, на переменах, есть ли там проблемы с восприятием? проанализировать отношения внутри семьи, как часто у ребёнка бывают такие "игры", это происходит постоянно или иногда, также важно проанализировать Ваши реакции, так как ребёнок может фиксироваться на своей игре именно через реакцию родителей. Если эта ситуация Вас беспокоит то, конечно, обратитесь к психологу очено, чтобы специалист провел диагностику эмоциональной сферы ребёнка, смог проанализировать Ваши отношения с ним, чтобы понять, как с Вы можете корректировать поведение ребёнка через изменение своего реагирования!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!