Мне противно и стыдно быть женщиной. - консультация психолога

Женщиной быть плохо. Ты физически слабее. Тебя считают тупой.
И это можно аргументировать тем,что ты самка,а самка только рожала и потому самки ни на что больше не способны.
И вообще чтение этологии убило моей уважение к себе,как к самке.
Женщин считают бесполезными.
Женщины не имеют пениса и потому секс это подчинение и унижение перед кем-то с пенисом.
Все в обществе устроено так,чтоб мужчина мог издеваться и унижать женщин. Как физически(секс воспринимается как имение женщины,плюс тело женщины это способ ее унизить. Юбку поднять например),так и психологически.
Много раз слышала от мужчин, что над женщинами смеются и стебутся, потому что это очень легко сделать.
Я ненавижу мужчин.
Но при этом фантазирую,как надо мной доминируют в сексе. Мне это противно.
Я чувствую, что самке нельзя ненавидеть мужчин. Как ты можешь ненавидеть того, кому подчиняешься,от кого зависешь?
Мужчины могут спокойно презирать,ненавидеть и хотеть сексуально женщин.
А женщины так же свободно ненавидеть мужчин не могут.
И от этого я ещё больше ненавижу мужчин и ненавижу быть женщиной.
Пол поменять не получиться.
Мне унизительно быть женщиной.
Что мне делать?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Обычно такие мысли не на пустом месте возникают. Вся это теория про самок, самцов, пенисы не найдет благодатной почвы и не будет волновать, если не было истории морального или физического насилия в семье. А вот что там было- это индивидуально. Жестко доминировать могла как и мать, так и отец. Потом. Вы явно не сами это придумали. Возможно, вам встретился парень из числа тех, кто относится МД- мужское движение, это они любят про самцов, подчинение. Кто-то вам промыл млзги иначе говоря. Или вы что-то прочитали и вас впечатлило. Но тоже не на ровном месте. Это все нужно раскрутить, найти истоки Вы же видите миллионы счастливых женщин, их вся эта пенисосамкодоминантность вообще не трогает, им нравится быть женщиной и нравится быть в отношениях со своим мужчиной, рожать и растить своих детей. Почему они не задумываются, как думаете? Какой ответ в голову приходит? Вообще, это все по письмам не разобрать, нужны консультации, выполнение домашних заданий, самоанализ при сопровождении опытного специалиста.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Колесникова Наталья
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Здравствуйте! Сочувствую вашим переживаниям. Они откликаются безвыходностью и замкнутым кругом.
Помните ли вы, когда вы пришли к таким выводам? Что происходило в тот момент? Кто из ваших близких людей, кому вы доверяете, думает также? А есть ли люди, из тех кто также вызывает доверие, кто думает иначе? Можете ли подробнее расспросить об их взглядах и рассмотреть картину более полно?
Я думаю, важно понимать, что человек все же больше, чем только животные аспекты самок и самцов. У человека есть развитая психика, способность строить человеческие отношения, эмпатия, духовные переживания - в отличии от животных, что многое меняет.
И, конечно, важно еще разобраться с вашим жизненным опытом, который влияет на картину мира сейчас.
Для полноценного разбора вашего вопроса можете записаться на консультацию.Telegram/WhatsApp +79507569241 , https://vk.com/natali_koles
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: 🎃тыква
Здравствуйте! Понимаю Ваши чувства и мысли, искренне сопереживаю Вам. На мой взгляд , подобные ощущения и впечатления от женской роли могут создавать огромную тяжесть в восприятии себя, мира и жизни. Я предполагаю, что в Вашей жизни существуют причины для того, чтобы сложилось такое отношение к женщине. Думаю, что Ваш личный опыт - от раннего детства до настоящего времени, был наполнен соответствующими событиями в области отношений мужчины и женщины. Вы что-то видели, кому-то сопереживали, проживали сами - что-то связанное с оскорблением и принижением женщин, может быть, что-то связанное с издевательством и насилием, возможно, Вы близко сталкивались с действиями людей, которые имели низкий уровень культурного и интеллектуального развития, возможно, они имели низкий уровень морального развития, психические заболевания.
Жизненный опыт может содержать травмирующие события, столкновение с чем-то ужасающим и несправедливым. Но человек, который ещё слишком мал и нуждается в заботе и защите взрослых, не виноват в том, что эти взрослые делают в поле его восприятия, или в том, что они делают с ним самим. К сожалению, не смотря на это, вырастая, человек сталкивается в самом себе с последствиями этих действий взрослых из его детства, он сталкивается с чем-то в своей личности, с чем-то таким, что не может принять как часть себя и как часть своего личного опыта, поэтому, не принимая эту часть своего опыта, он начинает принимать это как реальный мир, как то, что присуще другим людям и обществу в целом.
Вы спрашиваете: "Что мне делать?" при том, что Вы переживаете унижение в состоянии женщины. Я предполагаю, что Вы находитесь в процессе критического осмысления своего восприятия взаимоотношений полов, наблюдаете некий конфликт своих интересов и ищете выход из этого конфликта.
Унижение может быть проявлено в формах позора, поношения, поругания, бесчестья, издевательства, глумления, надругательства, попрания, посрамления. Вы можете, в начале своего движения к выходу из внутреннего конфликта, вспомнить и записать все случаи из своего детства, которые содержат примеры разных видов унижения женщин. Это могут быть случаи грубых действий по отношению к женщине, это могут быть даже случаи, когда близкий мужчина - кто-то из семьи или близких людей, с которыми Вы росли (отец, дед, дядя, старший брат и т.д.), как-то оскорбительно отзывался о женщинах в Вашем присутствии, как-то их обзывал, называл грубыми несправедливыми словами, сплетничал о них, рассказывал пошлости, высмеивал, издевался и т.д. Возможно, могли быть подобные действия и слова по отношению к Вам.
Возможно, в Вашем личном жизненном опыте были события, когда Вы видели, что женщина во многом зависит от мужчины, который проявляет себя с ней не на человеческом уровне, а на животном, что он утверждает для себя свою физическую силу и свою власть за счет того, кто слабее, за счет того, кто зависит от него, за счет того, кто по социальным нормам находится под его защитой. Такое бывает, когда у насильника есть психические нарушения, зависимости от каких-то веществ и пр., что тоже связано с психическими нарушениями.
Это очень тяжелый опыт, невероятное горе, переживание утраты близких доверительных отношений между членами семьи, между близкими людьми. Это становится утратой своей идентичности, т.е. схожести, соответствия, равенства человеку. Будто бы человеческое утрачивается, будто бы по-настоящему его нет в поле взаимодействий с людьми, оно есть в качестве "показухи", игры на публику, и будто бы на самом деле есть только животное. И человек, получающий подобный тяжелый опыт насилия в среде близких людей (даже если он просто был свидетелем насилия, а не его непосредственным участником), утверждает для самого себя, в своем восприятии, на своем опыте то, что он соответствует животному, т.е. идентифицирует себя с человеком - животным, и других людей в мире видит такими. Это происходит бессознательно, на уровне восприятия. Он не специально утверждает в себе это, он так ощущает, так переживает. А затем уже он находит подтверждения своим ощущениям, у него формируются соответствующие выводы, он наполняется соответствующими мыслями и идеями. Но, при этом, глубокое чувство утраты не покидает его, т.к. в его опыте произошла эта утрата- произошла потеря своего собственного ощущения человечности и потеря ощущения человечности в других людях.
Сексуальная близость в личной жизни значит очень многое для людей, у этого много задач, процессов, значений для жизни людей, это многомерная ценность их жизни, таинство и достоинство. Горькая утрата и наказание для человека - не иметь возможности воспринимать сексуальную жизнь в полноте человеческих качеств и чувств.
Эмоционально, духовно и физически сближаются люди, и насколько они сблизятся зависит от их собственного отношения к себе и к другому. Если человек переживает психологическое падение, то психологически - как человек, он будет наполнен менее всего. Тогда в отношениях мужчины и женщины физиологии будет больше и "зоологии" будет больше. К сожалению, так бывает. Но, если человек психологически - как человек, наполнен больше специфическим человеческим содержанием: развитым сознанием (т. к. это сфера взрослых людей), умом, осознанием культуры человеческих отношений, любовью, добротой, отзывчивостью, внимательностью, человеколюбием, этичностью, добрыми чувствами, уважительностью, то отношения между мужчиной и женщиной всеми гранями своих проявлений заявят о достоинстве, о возвышении их чувств и поступков. В этом случае все действия мужчины или женщины, их слова, их намерения, их тела и любые части их тел станут проводниками тех чувств и действий, которые только усиливают лучшие человеческие качества друг в друге, они выражают уважение, восхищение, благодарность, искренность, нежность, признание, ценность.
Попробуйте вспомнить и записать все случаи из своего детства, которые содержат примеры разных видов унижения женщин. Запишите всё, что сможете, прочтите это для себя медленно, наблюдая за своими чувствами. Называйте свои чувства, говорите, что чувствуете. А после того, как прочтете, выразите свои чувства по отношению к описанному, запишите их на отдельном листе, запишите, что Вы чувствуете по отношению к этим событиям, с чем Вы не согласны, что Вы не принимаете, что Вас злит, что или кого Вы ненавидите. Выразите свои чувства и мысли по отношению к этим событиям и людям.
После этого Вы можете написать на отдельном листе, что Вы выбираете. Какие отношения между мужчиной и женщиной Вы выбираете. Какое отношение к женщине Вы выбираете. Каких мужчин на своем пути Вы хотите встречать, какими чертами характера и качествами личности они могут обладать. Запишите это подробно.
Перечитывайте эти записи. Можете поработать над этой темой с психологом. Обратившись к своему опыту, к тяжелым событиям прошлого, можно пережить что-то важное, что просится быть пережитым, можно отказаться от чего-то, что на самом деле не подходит, но было навязано и встроено в систему восприятия, можно сделать выбор того, что подходит, того, что позволяет жить полноценно.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Когай Денис Валерьевич
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: 🎃тыква
Здравствуйте, понимаю, что у вас есть эти чувства, и они могут быть очень болезненными. Хотелось бы, чтобы вы пришли к осознанию того, что быть женщиной прекрасно. Тот факт, что вы пришли в этот мир - это уже выигрыш в лоттерею с шансом 1 на 40 триллионов (согласно Mel Robbins). Обидно было бы тратить его на негативное восприятие жизни. С вашим вопросом полезно поработать над самоприятием, поощрять себя в осознании своих сильных сторон, достижений и качеств, которые у вас наверняка есть, и которые делают вас уникальным человеком. Попробуйте делать добрые дела, получайте благодарность от других людей как поощрение для себя в своей значимости - это повысит вашу самооценку. Поможет также занятие физической активностью. Волонтерсткая деятельность, нахождение психотерапевта, который поможет вам идентифицировать и изменить негативные установки о себе и других. Мир вокруг вас - как вы его видите через свое восприятие. Изменив восприятие, изменится и картина мира. Душевных сил и удачи вам в этом.
Запишитесь на первую консультацию бесплатно: https://denhelp.ru Telegram t.me/denisvalk
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, тыква) Мои коллеги выше, уже рассмотрели вашу ситуацию с разных сторон. Я лишь хочу предложить вам на данном этапе ограничить токсичные источники информации. Даже если этих источников- две книги, два паблика - постоянно вникая в них можно решить, что весь мир ненавидит женщин. Любящие женщин мужчины не строчат статьи и книги - они любят женщин. В реальности. Дайте себе отдохнуть от этого, хотя бы неделю. И обратите внимание на своё внутреннее состояние. Как вам с самой собой? С какими сложностями лично вы сталкиваетесь как женщина? Есть ли что-то, что в вашем женском бытии вам нравится?
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Тыковка, здравствуй! Быть женщиной дар, цесть которую необходимо нести с гордо поднятой головой. Не буду дальше это расписывать, так как на уровне эмоций, сейчас не воспримется.
Мужененавистничество. Откуда оно, отец бросил, обидел, ушел/умер. Или обидел парень, сексуальное насилие вариантов масса.
Или мезогиния - тут уже нужно прощупывать женскую сторону вашего негативного опыта.
С этим нужно и главное, можно разбираться.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy