Не могу разобраться в себе - консультация психолога

Я не могу рассказать кому-то о своих проблемах, во мне сидит вторая я, что внушает мне, что никому не нужны мои проблемы, и вообще у меня их нет, я сама себе всё надумываю, мол мне 15, для меня нормально всё преувеличивать, я согласна с ней, но моё состояние не становится лучше, я почти не чувствую никаких эмоций, когда я одна, на душе пусто, но в голове миллион мыслей. Когда начинается общение с кем-то, я будто на автомате превращаюсь в девочку у которой всё нормально, она такая веселая и ей пофиг на любые проблемы. Я ничего не знаю, я не знаю что чувствовать, что говорить, как вообще быть собой, я не знаю кто я, я буду отчитывать себя за то что написала сюда. Плевать на проблемы что меня окружают, я хочу понять себя, понять как быть собой, как начать спокойно жить, а не вечно думать о том что я такое. Я перепутала день с ночью вот уже второй год, я могу не есть по пару дней, а потом мой рот не закрывается, мои волосы вечно выпадают, иногда мне плевать на всё, а иногда задевает даже самые мелкие вещи. Глупо надеяться что тут мне помогут, но я не знаю что мне вообще делать, я бы пошла к специалисту, но их вообще нет в моём маленьком городе, а тратить деньги на интернет специалистов я пока не могу. Перечитывая то что я написала, я и вправду считаю это детским лепетом, но я вылила то, что у меня в голове. Может кто-то сможет дать мне какой-то совет, посмотрев на эту ситуацию со стороны.
Михайлюк Ольга

Психолог
г. Горячий Ключ
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Александра. Вы молодец, что решились написать на сайт! Если у Вас есть возможность позвонить или написать мне по телефону, ватсапу, скайпу и т.п, то я буду рада помочь Вам. Если нет такой возможности, то поговорите с кем-нибудь о своих чувствах, попробуйте оживить Ваши эмоции, сделайте что-то, что вызывало у Вас эмоции раньше. Представьте каково сейчас другой девушке ваших лет, у которой тяжело болен близкий родственник, которого она может потерять. Каково этой девушке? Что бы Вы ей посоветовали, как смогли бы поддержать?
Алисвяк Виктор
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Коробкина Александра
Добрый день, Александра. У вас всё нормально, более того нормальнее чем у многих, так как вы пытаетесь рефлексировать, что с вами происходит и ищите ответ. Если вам сейчас 15 лет, то через некоторое время всё вернётся на круги своя. Сам психологический фон у вас нормальный для вашего переходного возраста. Не нормальным могут быть деструктивные мысли, вот с ними можно и поработать:) желаю счастье и поверьте, скоро оно для вас наступит.
АВЕ (http://sociomechanics.ru/)