Предательство - консультация психолога

Привет, я Оля.. И произошло всё это год назад, в августе. Дружила с парнем более 5 лет, были очень близки, общались на все возможные темы, разговаривали по скайпу, в жизни никогда к сожалению не виделись. Начала замечать что у него кроме меня появились ещё два друга, потом он начал как-либо отмазываться от разговоров со мной по скайпу. Сказал что сейчас не дома и не может болтать, хотя всё это время сидел онлайн с компьютера, потом на его странице выходит пост где было написано "Круто общаюсь с ребятами" и картинка на которой написано время звонка 4 часа, он общался с ними более 4-х часов, а мне говорил что не дома и не хочет болтать. Я ему конечно написала что типа как это так, со мной не хочет говорить, а с другими пожалуйста, он ответил что это старый скрин и всё. Через пару дней, когда у меня всё было плохо, личные проблемы и бла-бла, мы разговорились, он начал меня дразнить словами наоборот, например я пишу "привет", а он мне "тевирп" - это меня просто немного выбесило и я написала ему чтобы он перестал, тут он будто скопированный текст отправил (скопированный потому что текст был не короткий, а написать буквально за 2-5 секунд не смог бы) в котором было "Оля, прости меня но мне надоело, я не хочу больше общаться с теми кто меня когда-либо обижал, прости, пока.".. удалил из друзей и кинул в чс, я успела только ответить матом, типа какого помидора, пишу ему везде где можно, он игнорит.. неделю после этого ревела, не могла успокоиться.. Прошёл год, я до сих пор не могу его забыть, сейчас он конечно меня разбанил, но писать ему не решаюсь да и все говорят что нафих мне сдался он. Весь этот год не нашла никого лучше его, нет друзей в сети близких, не с кем поговорить, все говорят что найду ещё себе друга, а как я его найду если не играю ни в какие игры, обхожу людей, а всё потому что боюсь что меня опять так киданут даже толком ничего не объяснив.. что мне делать? Как избавиться от воспоминаний о нём и перестать ныть и винить себя? Да и попробовать контактировать с ним? Или и вправду когда-нибудь найду получше друга чем этого урода? :( Заранее спасибо за ответ..
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Разбитая Оля писал(а):
Здравствуйте, Ольга! Не судите всех людей по одному человеку, не все бросают кого-то ничего не объяснив, это поведение именно этого человека. Ведь если он не может нормально разъяснить что произошло, значит у него тоже есть какие-то трудности, он тоже чего-то опасается (например, конфликта, обязательств и пр). Помните как писал Пушкин : "Мы любим тех, кто нас не любит и гоним тех, кто любит нас". Т.е. во все времена люди замечали такую особенность поведения. Такие люди этим и привлекательны, что оставляют в недоумении. Как избавиться от воспоминаний о нём и перестать ныть и винить себя? Да и попробовать контактировать с ним? Тут противоречащие друг другу вопросы:забыть и общаться. Как это возможно одновременно? И зачем избавляться от воспоминаний, ведь это жизнь и опыт. Вы можете задать ему вопрос:что все таки произошло, хотелось бы понять, можешь помочь? А захочет он или нет-его выбор. Удачи Вам!
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com