Проблемы с собеседниками в ВК - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Проблема у меня не простая. Я пишу своим знакомым в ВК, в частности одногруппникам и одноклассникам. Сначала диалог строится, но через какое-то время мне начинают грубить. Меня игнорят, добавляют в ЧС, удаляют из друзей и вообще начинают очень нагло и бесцеремонно со мной себя вести. Причём происходит это всё на ровном месте, без всяких на то оснований. А вот буквально вчера мне написал какой-то незнакомец с угрозой не писать больше моим одногруппницам. Видимо, мои одногруппницы, когда я их, так сказать, довёл, рассказали про меня третьим лицам, и эти третьи лица мне написали. Это не хорошо с их стороны. Я им ничего плохого не говорил, а они меня очень сильно подставили и кинули. Вот как я должен был разрешиь данную ситуацию? Меня это очень сильно расстроило и разозлило. Мне было неприятно. К тому же у меня сейчас трудный период в жизни. Я офлормил академ в институте по причине головной болезни. Сейчас болезнь пока не прошла, так как ещё я не прошёл определённый курс лечения. Самое горькое и обидное, что ни один человек в группе ни разу не спросил, что вообще у меня случилось и чем мне можно помочь, потому что  весь прошлый семестр я почти не появлялся на парах. Они просто обесценили мой труд и мою надежду на успешное окончание института. Что мне с этим делать? Может мне стоит вообще прекратить писать этим людям и найти новых знакомых? Что мне вообще делать? Помогите мне, пожалуйста. Я так устал и вымотался от этого всего. Мне никто не хочет помочь и посочувствовать. Это неправильно. Сейчас я вам написал по совету знакомого мне психолого, которой тоже не до меня. Трудно мне. Очень трудно. Надеюсь, вы меня поймёте и ответите понятным мне языком.
С уважением, Дмитрий
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Дмитрий! Постараюсь ответить с пояснениями, а чтобы еще больше вас не запутать, прокомментирую то, что вижу на поверхности в вашем обращении:
Цитата: Сначала диалог строится, но через какое-то время мне начинают грубить. Меня игнорят, добавляют в ЧС, удаляют из друзей и вообще начинают очень нагло и бесцеремонно со мной себя вести.
Что можно сказать, диалог строится на реакциях на отправленное смс. Если среди, допустим, пяти человек одному-двум что-то не понравилось в переписке, это еще можно объяснить, однако, если всем одновременно - это либо договоренности против вас (такое бывает), либо вы все-таки пишете именно то, что огорчает других людей.
Цитата: Видимо, мои одногруппницы, когда я их, так сказать, довёл, рассказали про меня третьим лицам, и эти третьи лица мне написали.
Это еще раз подтверждает то, что я написала выше. Нужно просто проанализировать с чем вы к ним обратились и что их могло так огорчить?
Цитата: Я им ничего плохого не говорил, а они меня очень сильно подставили и кинули
Это странно, вы не думаете? Вы обращались с просьбой? Подставить и кинуть можно только в случае, если они что-то обещали и не выполнили.
Цитата: Я офлормил академ в институте по причине головной болезни. Сейчас болезнь пока не прошла, так как ещё я не прошёл определённый курс лечения.
Если вы сейчас проходите курс лечения, то я предположу, что эмоционально вы вымотаны, чувства и реакции острее, поэтому, если вернуться к предыдущим моим комментариям, стоит пересмотреть содержание переписки или пока вообще сократить общение до самых необходимых вещей. Пока ваше состояние должно оставаться спокойным, а переписки вас тревожат, лучше набраться терпения и не участвовать в диалогах без крайней необходимости. Просто пожалейте себя.
Цитата: Самое горькое и обидное, что ни один человек в группе ни разу не спросил, что вообще у меня случилось и чем мне можно помочь, потому что весь прошлый семестр я почти не появлялся на парах.
Это вопрос о дружбе, если нет друзей, готовых помочь, то люди вокруг вас просто проходящие на этапе учебы. И это не обязательно, чтобы одногруппники становились обязательно друзьями. Частенько в коллективе не находится человека по душе, и это нормально, просто не ваши люди.
Цитата: Они просто обесценили мой труд и мою надежду на успешное окончание института.
Почему вы так выразились? Вы выполняете какую-то функцию в вашем коллективе? Какие именно действия они обесценили? И почему ваша надежда на успешное окончание института зависит от мнения ваших одногруппников? По-видимому, либо вы просто не совсем точно выразились, либо возник долговременный конфликт, о котором вы не упомянули.
Цитата: Я так устал и вымотался от этого всего. Мне никто не хочет помочь и посочувствовать. Это неправильно.
Согласна. Очень огорчительно, когда не находишь поддержки извне. Однако, поддержать могут в основном настоящие друзья, а все остальные, с которыми не сложились тесные и доверительные отношения, обычно не участвуют и не прилагают никаких усилий. Ну невозможно, чтобы буквально все люди вокруг были участливыми и бросались на помощь друг другу. все разные. Да и давайте начистоту, вам разве есть дело до какого-то единичного человека, например, на другом потоке или курсе, с которым вас ничего не связывает? Итак, если среди студентов у вас нет друзей, то может они есть вне института, из детства, например, со школьных лет, ребята и девчонки с общего двора... Теперь о том, что вы хотите сочувствия. Что, по вашему "сочувствие", каких слов и действий вы ждете? Вы можете получить похожие чувства и слова поддержки от других, более близких для вас людей?
Уверена, все наладится, когда вы закончите курс лечения, и одновременно попробуете проанализировать свои отношения с одногруппниками, примете во внимание тот факт, что по-настоящему друзей вы среди них не нашли, и это нормально, значит ваши единомышленники и появятся еще каким-то другим образом и в других обстоятельствах. На самом деле друзей найти сложно, и нет ничего удивительного в том, что вы пока еще не встретили тех, кому можно доверять, на кого можно опереться и самому проявить заботу в ответ.
Берегите себя, не торопите события, все наладится, сосредоточьтесь на выздоровлении. Это сейчас в приоритете.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ в профиле, приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.