Как помериться с мужем после драки - консультация психолога

Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация. С мужем прожили немного всего 7 месяцев. Я очень сильно его ревновала. В новогоднюю ночь выпили он начал агрессивно себя вести мне это не понравилось. Закатила скандал кинулась на него с кулаками. Подрались. Я попала в больницу. Когда лежала в больнице разговаривала с ним на эту тему. И признала свою вину и сделала выводы. И он говорил что моя ревность безпочвенно. А ведь так оно и есть он был всегда со мной. Сейчас живём раздельно. Общение не прекратили. Даже наоборот договорились встречаться. Но когда я у него спрашиваю скучает ли он по мне он говорит что не скажет. На мой вопрос интиресно ли ему что со мной происходит говорит что сейчас у него голова забита проблемами. А проблема действительно серьёзная. Он ип и пол года не платил налог. Да и сейчас долг не оплачен. Как выкрутиться он незнае. Работы нет денег нет. Помимо этого ещё и другие долги. От помощи моей не отказывается. Да и сам иной раз обращается за помощью. Даже интимная жизнь в наших отношениях присутствует. Подскажите как мне в этой ситуации вернуть прежние отношения. Я очень боюсь его потерять
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте Вера. Вы хотите вернуть прежние отношения. А какие они? Вы пишете, что вышли замуж за человека с долгами, что долги продолжают копиться, что вы и сейчас продолжаете "кормите" этого человека. Что скрыто от вас же самой, какое ваше желание, что вы вынуждены помогать ему и даже без его просьбы об этом? На что вы рассчитываете в дальнейшем, начиная семейную жизнь со сценария избиения, нарушения целостности человека, с отсутствия границ? Что боитесь потерять в нем?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вера! Возможно, не вернуть прошлые отношения - ведь Вы уже знаете какие они были, а выстроить что-то новое. Т.е. ситуация сама по себе непростая, отношения непростые с мужем на фоне ревности (только ли на фоне ревности? как Вы относитесь к его долгам? на что живете? есть ли ссоры или конфликты по иным вопросам или Вас волнует больше только ревность?), Вы оба выпили, Вы набросились на него с кулаками - это говорит и о том, что у Вас есть проблемы с контролем своих эмоций, что ревность берет верх, Вы следуете ей - ревность обоснована ли? т.е. есть ли какие-то тревожные звоночки или это Ваша личностная проблема, проекция отношения к самой себе, проявление Вашей неуверенности в себе? он в ответ подрался с Вами - это тоже проблема - мужчина пусть и в пьяном состоянии поднял на Вас руку (да, мужчина может дать пощечину, чтобы снять аффект у женщины, когда она в эмоциональном порыве или остановить руку, выйти из комнаты и т.д., чтобы не бить женщину, НО Ваш муж в итоге бил Вас и Вы попали в больницу!) как это сказывается на Ваших отношениях? способен ли муж на открытую физическую агрессию? Вы принимаете что произошло, продолжаете помогать ему с его долгами, продолжаете с ним спать, при этом хотите вернуть отношения. Возможно, Вам стоит просто остановиться и со стороны посмотреть на отношения, на себя в них, на мужа, чтобы понять - хотите ли Вы так жить дальше? готовы ли что-то менять в себе, работать со своими эмоциями, ревностью, учиться осознавать и контролировать свои эмоции, разобраться на самом деле в том, что внутри Вас может порождать и поддерживать эти нездоровые отношения? Ведь если Вы будете и дальше привносить ревность, не контролируя её, то всё будет складываться по прежнему сценарию. Подумайте - чего хотите Вы? от себя? от мужа? от отношений?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!