Боюсь своей болезни - консультация психолога

Мне нужен психотерапевт который втолдычит мне в голову, что всё решаемо
С детства мучаюсь с желудком, гастрит, постоянные рецидивы на ровном месте, врачи говорят - нервное, других возбудителей нет, вечные обследования - вечно всё в порядке, а всё равно плохо.
Начинается обострение и я падаю в какую то яму, эмоционально загоняю себя, перестаю хотеть жить, постоянные слёзы и панические атаки, трясёт, боюсь блевать, боюсь есть, полностью негативный настрой ничего из этого состояния не вытаскивает. Если обострение на нервной почве то моё отношение к болезни явно не делает выздоровление быстрым и без проблемным.
Ходила на приём к 3 психотерапевтам, от  меня отказались под предлогом «не хватает компетенции», некоторые просто лезли в проблемы с семьей, детские травмы, проблема не решилась, рецидивы продолжаются, даже когда в жизни всё идеально. Если не изменить проблему, то надо изменить хотя бы отношение к ней. Я устала и мне страшно, кажется, что это конец света, что жить не хочется и не зачем, хотя у меня есть всё и не на что пожаловаться кроме желудка. Но я теряю в весе, после чего не могу набрать, не могу есть, меня постоянно тошнит с самого детства, с каждым годом только хуже. Я сильно себя накручиваю и не могу прекратить это, хотя понимаю головой, что мой диагноз не критичен и спокойно лечится, но продолжаю надумывать себе катастрофу и отталкивать близких, сутками реву, трачу деньги на больницы и таблетки, что становится похожим на ипохондрию, но успокаивает, мой бесконечный цикл отчаяния в который я сама себя загоняю. Круг который не получается разорвать, когда он приходит, из которого я не выхожу уже очень долгое время. Всё усугубляет эта паранойя и тревожность, что это не пройдёт никогда, что вечно будет плохо. На этой почве всё повторяется снова и снова. Я не знаю к кому обратиться, какой профиль должен быть у психотерапевта, что бы хватило компетенции для решения моей проблемы, мне просто хочется опустить руки, но я даже этого не могу
Я устала
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх, есть нарушения пищевого поведения, панические атаки. Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру(это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что подобные симптомы выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом/ психотерапевтом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, здравствуйте! Работаю с психосоматикой методами Эмоционально-Образной терапии, обращайтесь, если подходят мои условия, работаю по скайп. Контакты и условия есть в анкете.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго вам времени, Валерия. Вы трижды обращались к психологу, понимаю, что вам трудно удержаться в терапии, хотя на самом деле именно детские травмы вызывают ваши симптомы. Особенность детских травм в том, что с учетом защитных свойств организма у людей развивается детская амнезия. Детская амнезия приводит к отрицанию перенесенных травм. Для уточнения деталей вы можете позвонить через ватс-ап или через скайп.