Отношения - консультация психолога

Добрый день. Такая ситуация. Познакомилась с парнем в однаклассниках. Начали общаться через пол года приехал на две недели. Понравились с друг другу. Познакомился с родителями моими. Уже полтора года общаемся каждый день через видео связь. У него отпуск будет в феврале 2020г хочет приехать. А так в общении как говорил хочет семью со мной создать. Но чтобы я подождала его. До июня следующего года. Вот я не знаю кормит ли он меня "завтраками" или нет. Так если я прошу выслать денег высылает без разговоров. Подскажите как мне быть? Мне он очень нравится
У него работа заканчивается по его словам в конце мая 2020г
Живет от меня 5000км
От туда собирается переехать ближе.
Посоветуйте как мне быть.
Когда приезжал. Не жалел денег на меня. В кафе всегда платил.одежду купил мне.я стала очень нервная .хочу семью. Подскажите как мне быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милана! Вы можете и конкретно у него узнать про его работу - попросить показать договор, чтобы Вы смогли проверить его слова. Конечно, никто не может дать гарантии, что именно ему нужно и действительно ли он готов к отношениям и ждет, что сможет построить с Вами семью или просто пока проводит время без обязательств и ответственности. Вы можете максимально его узнавать - его родители, друзья, интересы, т.е. сокращать дистанцию, чтобы понимать, кто он, какой человек, насколько он обязателен и ответственен. Пока его действия говорят о серьезных намерениях - он общается, строит планы, приезжает, помогает в плане финансов. Почему у Вас есть подозрения? Что Вас смущает? Вы готовы дать себе время до мая подождать, чтобы просмотреть, что будет дальше в отношения - ждать не так много, располагаете ли Вы этим временем?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Милана
Пользователь
Добрый вечер. Ждать я не против. Просто он стал иногда издеваться словами.или давит на психику.пример. у него проблемы со здоровьем . Высокое давление.я забочусь о нем. Помогаю.советом.и та далее. У него диета. Он спрашивает что можно кушать что нет.алкоголь вообще нельзя ему. Пьет лекарства.и сегодня говорит что пойдет на корпоротив 29 числа. Будит пить алкоголь. Из за этого поругались. Однакого всеравно звонит мне. Почему он так делает? Или манипулировать пытается. Я его ставлю на место. Посоветуйте как дальше быть? Я правда не хочу его терять. Но и хочу чтобы он перестал так себя вести. Спасибо Вам огромное.