Истерика в детском саду - консультация психолога

Здравствуйте. Ребенок в возрасте 1г11м пошел в садик. Сейчас нам уже 2г2м и каждый день когда мы в садике у ребенка сильная истерика. Мама уходит, а ребенок ложится на пол и психует, прихожу за ней а у дочки все дицо зареванное. Воспитатели говорят что она может психовать весь день. Обращались к неврологу но изменений нет. Стоит в таком случае забрать ребенка с детского сада?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Конечно, такой отрыв от мамы в таком возрасте очень серьезный стресс для ребёнка - почему отдали в таком возрасте? Не было возможности отдать позже, к трем годам? Есть ли возможность забрать ребёнка и уже отдать, когда он будет уже страше. Такая реакция на отрыв с мамой, говорит о том, что ребёнок каждый раз переживает этот разрыв с мамой и это для него стресс. В этом возрасте очень важно и нужно быть с мамой, быть связанным с ней, а у него эта связь каждый раз обрывается, так может сформироваться именно чувство фрустрации у ребёнка, постоянная потребность быть с мамой, чтобы заполнить эту связь, могут быть проблемы с отделением от мамы в дальнейшем (когда у ребёнка происходит кризис трех лет). Сейчас, прежде чем забирать ребёнка из сада, обратитесь к психологу в саду - чтобы он понаблюдал за ребёнком, смог провести диагностику, поработать с ребёнком, консультировать Вас, как Вы можете скорректировать это поведение у ребёнка. Здесь необходимо ОЧНО обратиться к психологу вместе с ребёнком, чтобы во всем разобраться - с такой проблемой разобраться онлайн не получится...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!