Вопрос на тему гомосексуальности - консультация психолога

добрый день
Я молодой парень, у меня нет проблем с девушками, имею постоянные отношения и они меня возбуждают.
Но при этом у меня возникает навязчивое желание переспать с мужчиной, в роли пассива, с унижением  меня и доминацией.
При этом при реальной встрече с мужчинами они меня не возбуждают и мне немного противно. В чем проблема?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Скорее всего, была психологическая травма на одном из этапов формирования сексуальности. Работа в личном анализе поможет Вам найти причину и сформировать отношение к своему желанию.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Такие переживания не редкость, хотя говорить о них вслух непросто. Попробую ответить без оценок и по делу. То, что вы описываете, можно разделить на две разные реальности: фантазию (навязчивое желание) и реальный контакт (отсутствие возбуждения, даже отвращение). Между ними нет противоречия это сигнал о том, что ваше навязчивое желание, скорее всего, не является отражением вашей сексуальной ориентации или истинного влечения. Такие сценарии (роль пассива, унижение, доминирование) часто возникают не из желания, а из внутреннего напряжения. Возможные причины: Стресс и тревога. Когда мы перегружены, мозг может генерировать навязчивые, пугающие или противоречивые образы как способ «переварить» напряжение. Чем больше вы сопротивляетесь мысли, тем она сильнее это механизм навязчивостей. Низкая самооценка или страх контроля. Фантазия о полном подчинении иногда возникает как способ «снять» ответственность, справиться с чувством вины или неуверенностью. Она не связана с реальным желанием, а работает как разрядка. Имитация или влияние. Иногда такие сценарии подпитываются порнографией, где унижение и доминирование часто подаются как норма. Если у вас был подобный опыт просмотра, он мог закрепиться как навязчивый сценарий, не имеющий отношения к вашей реальной сексуальности. ОКР-подобные мысли. Навязчивые идеи, противоречащие вашему «я», могут быть проявлением обсессивно-компульсивного спектра. Важно, что при реальной встрече возбуждения нет это классический признак того, что мысль не отражает ваше желание. Не пытайтесь запретить себе эти мысли. Чем больше вы их борете, тем сильнее они возвращаются. Попробуйте относиться к ним как к случайному «шуму» в голове, а не как к приказу к действию.Отделите фантазию от реальности. Вы уже сделали главное: проверили реальностью. Теперь знаете, что в контакте с мужчиной вы ничего не хотите. Это важный факт, которому можно доверять.Обратитесь к психологу или психотерапевту. Лучше к специалисту по когнитивно-поведенческой терапии или терапии навязчивых состояний. Это не «лечение ориентации» (она тут ни при чём), а работа с тревогой, навязчивостями и самооценкой. За 5–10 встреч можно значительно снизить интенсивность таких мыслей.Не пытайтесь провести эксперимент «насильно». Если вы чувствуете, что реальный контакт вызывает отвращение, не заставляйте себя. Это только закрепит тревогу и усилит навязчивость. Вы нормальный человек с необычными мыслями, которые вас пугают. Сами по себе такие мысли не делают вас «ненормальным». Но раз они мешают спокойствию ,то с ними стоит разобраться с помощью специалиста. И это точно не стыдно.