Навязчвиые мысли и вопросы - консультация психолога

Здравствуйте,   у меня возникла такая проблема.Я не могу спокойно размышлять обо всём том что меня окружает(объекты,события, действия и т.д.)Например когда я читаю книгу.Я тут же самому себе задаю вопрос: а что если эти слова означают что то другое?а я привык думать что эти слова означают только это.И как мне быть? как мне читать? различать речь людей? Когда не знаю что это значит. Так как ответ на вопрос я не нахожу.Я впадаю в депрессию.Потому-что ничего не понимаю как относиться к этому.Соответственно я перестал читать книги.Тоже самое касается и всего остального.Я прикапываюсь ко всему вопросами.А что если это нет так? а что если это изменилось? А что если это не правда?Ведь реально если задуматься логически то ЭТО может быть чем то другим а не тем что я привык думать.Что мне делать?
Максим Меркун

Психолог
г. Санкт-Петербург
Рационально-эмотивная терапия
Макс писал(а):
В науке есть принцип - называется "Бритва Оккама", согласно ему, верным объяснением чего-либо скорее всего будет более простое. Сам автор в средние века сформулировал этот принцип примерно так: не стоит умножать сущности без необходимости. А какие у Вас основания считать смысл слов отличным от того, который есть и понятен окружающим? Конечно, могут попадаться непонятные или не знакомые слова - их значения легко выяснить в интернете. А смыслы можно стараться понять из контекста описываемых событий или явлений не добавляя от себе дополнительных вводных (не умножая сущностей без необходимости). Попробуйте опереться на этот научный принцип - вот увидите, Вам станет намного легче!
психолог Максим Меркун