Смена сферы деятельности - консультация психолога

Здравствуйте! ) меня зовут елена, Мне 35 лет, три года назад я приняла решение сменить сферу деятельности и поступила в магистратуру института психологии на кафедру социальной психологии, изначально я планировала получить диплом психолога, но в рамках магистратуры к сожалению к сожалению такого направления в тот год не, было, Были 2 направления: психолог - конфликтолог и социальная работа, я выбрала первое потому что мне объяснили что с этим дипломом я имею право работать психологом. Весной этого года я защитила диссертацию и получила диплом, ещё до получения диплома я начала работать в АВА центре для детей с аутизмом и УО. В процессе обучения меня очень заинтересовала сфера клинической психологии, у меня есть огромное желание развиваться в этой области. Теперь вопрос, скажите пожалуйста, как могу я устроиться на работу в психоневрологический диспансер психологом, Я планирую пройти переобучение на клинического психолога, и параллельно работать, скажите пожалуйста, можно ли так сделать? На сколько реальным может быть устройство на работу без медицинского образования?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Взять на работу в ПНД могут ТОЛЬКО при наличии диплома о клинической психологии - ведь это гос. учреждения и там есть требования к образованию, если НЕТ диплома, то они не имеют права брать Вас на работу. Сейчас, уже учитывая, что у Вас есть диплом психолога-конфликтолог, Вы можете получить образование клинического психолога, в рамках повышения квалификации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!