Карьера - консультация психолога

1. Добрый день . У нас небольшая развивающая компания , проработала я в ней 4 года в должности исполнителя . Совсем недавно мой непосредственный руководитель получил должность директора по экономике , руководящая должность в отделе освободилась . И по классике жанра это место занимает моя сотрудница , человек , который проработал меньше чем я в компании , но с более жестким характером и наличием детей . ( в отличии от меня , мне 28 лет и в браке я уже 4 года  ) Когда руководитель озвучивал своё решение , были высказаны  доводы : 1) если она не повысит мою коллегу , то она уйдёт с работы и все обязанности лягут на наши плечи , а это будет тяжело 2) она планирует создавать новый отдел , куда хочет взять меня 3) она ценит нас обоих , но в этой ситуации , она считает что поступает правильно . 4) мне спокойно нужно уходить в декрет  5) т к я работаю уже давно под ее руководством и стала я уже «родной» , для меня она найдёт и должность и отдел , но в этой ситуации на данном этапе я должна принять ее решение . 6) начальнику отдела я подчиняться не буду , буду только помогать если это будет необходимо . После назначения моей коллеги на должность начальника отдела , мне просто перестали давать работу , а если дают , то это какие то доделки или корректировки, т е я не только не выполняю старый функционал , у меня ощущение , что я подчищаю концы , просиживаю штаны , ощущение Лишней в компании меня не покидает  . Мой непосредственный руководитель постоянно говорит про новый отдел , но только говорит , никаких сдвигов и продвижений нет . И в таком ритме я работаю уже 3 месяца. Что вы можете посоветовать в этой ситуации ? Могу ли я  поднять вопрос своего функционала ? Мне всегда нравилось мое место работы , коллектив , я бы не хотела искать новую компанию
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алла! Новый отдел - это дело не быстрое, а занимает много времени. Тем более, мы не можем судить и личности Вашего начальника, который и обещал Вам, что найдёт для Вас место, скорее Вам виднее какой это человек - человек, который не просто говорит, но ещё и делает или тот, кто много обещает, но ничего не делает. Вы конечно можете поднять вопрос своей работы, озвучить, что именно ждете, какой работы, чего Вам не хватает сейчас. Судя во всему, Вас не повысили так как есть "риск" того, что Вы можете уйти в декрет, а значит место будет свободно на какое-то время, а это крайне нестабильно для компании, но и расставаться с Вами начальство не хочет, так как Вы надежный сотрудник, "свой" человек. Конечно, Вам это неприятно, тем более сейчас, чувствуя, что Вы не приносите своего вклада, НО и не обесценивайте сами свою работу, то, что Вы делаете тоже важно - ведь компания - это работа коллектива, у каждого свои задачи. Что Вы делали на работе раньше? чем занимались? что изменилось? Вы можете, как сотрудник, как член коллектива поговорить о своей работе - НО, выбирайте более деловое направление диалога, без перехода на личности, без критики и обвинений, без эмоций, а именно о своей работе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!