Конфликты - консультация психолога

В один момент, мой характер резко поменялся. Начались недопонимая с родителями, срываюсь на всех. На молодого человека, на родителей. Обижаюсь по поводу и без.
Не знаю как быть, устала от того, что все страдают из-за меня, решила обратиться к вам, надеюсь, вы сможете помочь мне
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Сколько Вам лет? Вы учитесь или работаете? Что произошло? Вы пишите, что в один момент, что-то изменилось - что же произошло? Как раньше Вы строили отношения с родителями, с молодым человеком, что происходит сейчас? Реакция в виде обиды говорит нам о том, что Вы контактируете с окружающими из позиции ребёнка, который обвиняет других в своих чувствах и тем самым перекладываете ответственность с себя на них за свои чувства - на родителей и на молодого человека. Вам трудно увидеть себя, признать то, что эта обида внутри Вас - разобрать в чем дело? когда это чувство возникает? в каких ситуациях? с чем Вы сталкиваетесь внутри себя - с чувством беспомощности, беззащитности, бессилия? Нужно понять, что Вы испытываете, чтобы понять, чего именно в этот момент Вам не хватает в себе и начать работать с этими чувствами, корректируя и Ваше восприятие и Ваше реагирование!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!