Проблемы в семье - консультация психолога

Я живу с 4 братья,с мамой и отчимом...
Сегодня мой младший брат сказал маме про то,что она балует самого младшего брата и,что только все ему!!!
Да это не спорю правда,но моя мама на самом деле очень хорошая,но я поняла то,что он ей сделал больно тем,что он не заметил одного,что она старается и для нас. Он ей высказал свое мнение,но он сам лично не разу не подходил и не просил у нее что-то.
Мне лично стало очень сильно обидно за маму,ведь он был не во всем прав,а моя мама не будет показывать то,что он ее обидел...
А ведь потом он лично сам будет к ней обращаться все равно!!!
Если это опубликуют,то ребят просто любите мам какие бы они не были,мама у нас одна и она нам подарила нам жизнь!!не надо ее обижать пожалуйста!!!!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Александра
Александра, пока вы живете со своими родителями и не отделились от них, то вы отождествляете себя с ними как единое целое и считаете их болью своей. При этом вы отдельная личность и если вы видите несправедливость вы можете общаться с братом о маме, сказать ему, что можно попросить и мама сделает. Ваш брат ещё очень молод и не способен на самоанализ, он видит только ту часть, которая задевает его эмоциональна, так происходит его познание мира.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Александра, здравствуйте. Это замечательно, что вы любите свою маму и очень за нее переживаете. Вы одна семья и она очень старается, чтобы ее дети выросли добрыми и хорошими людьми. Пока ваш братик маленький, он видит мир своими глазами, еще не может анализировать как взрослые и, иногда не понимает, что его слова могут ранить. Вы, как сестра помогите ему, подскажите, почему он бывает где-то не прав, что мама любит всех своих детей. Почаще с ним разговаривайте, чтобы он понимал, что мама у вас самая лучшая. Его сознание только формируется и ему очень нужна ваша поддержка, чтобы его видение жизни и мышление было направлено в правильную сторону. Только вы, как сестра сможете ему помочь в этом. Иначе, недополучив нужной информации от самых близких, он будет ее черпать из других источников, например друзья, интернет, где она может быть не совсем правильной. Сделайте вместе с братишкой совместный подарок для мамы, чтобы ее порадовать. Предложите маме провести вместе выходной день. Помогите ей приготовить обед, а потом все вместе поиграйте. Только ваша любовь, тепло и терпение помогут вырасти братику любящим сыном для мамы и изменить свое отношение к данной ситуации. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.