личное - консультация психолога

доброй ночи. вобщем у меня нету личной жизни уже почти как 2 года после последних отношений. тоесть никак вобще не налаживаеться , меня это сильно беспокоет мне 28 скоро это уже очень много по годам  не девушки не семьи нет.. очень меня это расстраивает( может какая порча на мне я уж не знаю.- нужен совет что делать и как жить дальше ....?я устал быть один(((
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
сергей писал(а):
Сергей, здравствуйте! вы предположили, что какая-то порча на вас. Это говорит о том, что видимой причины, по которой нет отношений, у Вас нет или Вы ее не замечает. Значит причина не видимая или же другими словами, она скрыта в подсознании.
Конечно, Вы правы, если Вы хотите отношений, но их нет, то это означает, что есть какое-то препятствие. И судя по Вашему описанию, препятствие это скрыто в подсознании. В работе с психологом можно эти препятствия выявить. Можно назвать их условно - блоки, те то, что блокирует реализацию Вашего желания. В своей практике я использую методы работы через фантазию, через образы и ощущения, через вопросы, так легче всего понять, что же блокирует путь к успеху. Когда причина ясна, тогда и решение найти легче. буду рада помочь, если обратитесь на консультацию С уважением, Елена