Синдром полтора - консультация психолога

Синдром полтора или, так называемый, синдром межъядерной офтальмоплегии. Поставили мне такой диагноз около полугода назад. До этого, мне было некомфортно лет 6. Я ходила к врачам(разным) их ответы лишь - не выдумывай, ничего у тебя нет.
Сделала мрт и прочие назначения - все хорошо, отклонений нет. Ищите проблему в неврологии. Пью я различные таблетки - а реакции, пока,(надеюсь пока) ноль.  Такие проблемы поддаются лечению в рамках гештальта? Возможно, психосоматики и другими различными техниками на человека?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Если вы подозреваете у себя психосоматическое расстройство, давшее вам осложнение в виде синдрома "межъядерной офтальмоплегии", а врачи не устанавливают клинических взаимосвязей. То с подобным вы можете попробовать обратиться к самым разным направлениям.
Скажем: гештальт; системные расстановки; телесно-ориентированная терапия; символдрама и тд.
В принципе все они используют разные пути к единой цели, а вот входной момент у них будет один. Все они спросят вас: "зачем вам такая реакция организма?"; "Какую выгоду вы получаете от своего состояния?"; "Есть ли в вашей жизни, что-то что вы не можете принять, что тревожит вас изо дня в день и вы опустили руки, но не приняли и не смерились?"
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Если по медицинским показателям все хорошо, но вам плохо и вы чувствуете дискомфорт- то это типичная психосоматика. Как вы чувствуете ваш диагноз на физическом уровне? Какой дискомфорт он вам доставляет. С помощью методов Психосоматики можно работать с этим. Методы универсальные. Но действительно, как и сказал коллега выше, если телесный симптом долго не исчезает, то там есть вторичная выгода. Её можно найти. Обращайтесь. Все можно исправить. 8 962 532-45-84. Вотсап Консультации онлайн.