Ребёнок и его проблемы - консультация психолога

Здравствуйте, очень волнует один вопрос. Сыну 5лет. С появлением сестры год назад. Ребёнок очень изменился. Стал эмоциональным, на занятиях в детском саду не всегда проявляет интерес. Хотя дома мы уже начали читать, считать. Зачастую, чтобы привлечь внимание начинает плохо себя вести, привлекая к себе внимание "плохими" делами. И беседовали, и ругали... Ничего не помагает... И ещё одна проблема.. Он стал писаться в кровать, даже не чувствуя что произошло... Одно время прикратилось почти полностью, а теперь снова... почти каждый день мокрая постель. Что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Проблемное поведение детей корректируется изначально через его отношения с родителями. Т.е. важно проанализировать отношения внутри семьи, в Вашем поведении с сыном нет последовательности - Вы пробудете разное - и говорить, и ругать - т.е. нет четких правил и это ещё больше вносит чувство смятения и отсутствия стабильности для ребёнка. Вам внутри семьи необходимо выработать ОДНО поведение, реагирование на разные ситуации, чтобы ВЫ были последовательными, тогда ребёнок будет ЗНАТЬ, чего ожидать - это уже будет для ребёнка более здоровым, далее - разобрать сами отношения, чтобы понять, что нужно корректировать в Вашем реагировании и восприятии и каким образом: разобрать все ситуации, разобрать Ваше реагирование - что сказали, что сделали, как отреагировал ребёнок, что сказал, что сделал - да, именно так, максимально точно и прицельно - так как коррекция предстоит на вербальном и невербальном уровне - слова и действия. Помните - всегда! коррекция проблемного поведения ребёнка начинается с коррекции его отношений с родителями, с коррекции реагирования именно со стороны родителей, а поведение ребёнка будет менять в ответ на изменения со стороны родителей! Наталья, обращайтесь ОЧНО к психологу - так как психологу нужно увидеть ситуацию И глазами ребёнка, а это возможно только при очном приеме у специалиста - провести диагностику, всё проанализировать с Вами и выработать путь коррекции - да, это совместная работа психолога и родителей!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!