Как побороть недоверчивость - консультация психолога

Последнее время я стал очень недоверчивым, я перестал верить другу с которым знаком с 6 лет, мы с ним столько пережили, он ничего странного не делал но я уме перестал верит, я уверен что проблема во мне, даже сейчас я боюсь что вы обо мне узнаете что-то больше чем эта проблема, я включил vpn чтобы быть уверены что вы не найдёте меня, я использую свой старый аккаунт который я сделал для сервиса по раскрутке, я использую ненастояшие имя, и мне это не нравится, дайте советы как это побороть
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Рома
Рома! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас трудное состояние. Во время обострения возникаю назойливые мысли и чувствования.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуете облегчение.
Вам надо преодолеть недоверчивость и подозрительность. Реальных причин для этого нет! Никому до Вас дела нет, кроме меня, психотерапевта. Никто не будет Вас разыскивать. Успокойтесь!
С сочувствием доктор Борис Владимирович
Рома
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Просто что всем до меня нету дела я знаю, но есть люди которым хочется просто проследить за кем то, со мной было пару раз я просто следил за каким-то парнем на протяжении дня, мне это ничего не дало и в последствии я просто потерял 1 день своей жизни в пустую Я могу рассказать не все что вы попросили Возраст не буду говорить, обычно узнав мой возраст всем становится смешно Считаю что я урод, но если мне кто-то другой скажет что я урод то я начну доказывать что "что я красавчик по сравнению с тобой" С характером, вспыльчивый, агрессивный, если выйдет вытащить меня хотя-бы из комнаты то превращаюсь из хика в точно не знаю как это называется Я вне комнаты всегда готов к драке Профессия: никак т.к нету 18 (единственное что скажу про возраст) Я ни с кем не встречаюсь (из девушек) Жены по понятным причинам нету У меня есть ощущение что у меня есть шизофрения, т.к мы с семьёй переехали в дом в котором не давно умерла бабушка (не моя) Я все время вюжу силуэт в темноте Я никому кроме лучшего друга об этом не рассказывал, недавно на этот силуэт кричал кот так что я точно не знаю что со мной Так же я мало с кем общаюсь У меня нет тродности в общении, зато есть с даверием из-за чего я Мало с кем общаюсь, у меня есть 4 друга, кот (самый лучший, верный друг с которым я живу с 6 лет) Лучший друг некита с ним мы общаемся с момента как я переехал В этот город Алиса подруга из того же класса что и некит И одна подруга у которой такие же проблемы что и у меня, я нашёл её когда просто лестал мемы в вк Мы с ней неплохо поладили Как я говорил ранее я хик если меня не вытащить из комнаты Меня раздражает то что я хик, но с этим я бороться не могу, друзья еле вытаскивает меня, им приходится тратить очень много денег на еду для меня, чтобы я вышел На улице если нету друзей я делаю (по привычке) такое лицо чтобы меня обходили стороной и не подходили гуляю по дворам/подворотням вечером часов в 9 думаю что на меня не напали из-за моего поведения на улице, и того что Я сильно похож на русского боксера Я собака сутулая, я уверен что это будет мешать мне в будущем но мне так удобно Ещё я меломан не думаю что это проблема но возможно это вам поможет У меня есть ещё несколько физических проблем если вам нужно могу рассказать