Семейные отношения, муж отдаляется. - консультация психолога

Мне 44, мужу 45, 23 года в браке. Муж ведёт себя отчужденно и равнодушно. Хотя со стороны все выглядит ровно и хорошо. Отношения становятся все хуже. Пытались поговорить: ему нужно больше секса, чем мне. Как изменить ситуацию, вернуть теплоту в отношения
Аноним
Пользователь
Доброго дня, Арина! Вы молодец, столько лет в браке! Но это правда, практически все мужчины относятся к женщинам как к сексуальным игрушкам и Вы и здесь молодец- Ваш муж хочет секса с Вами, а не на стороне, с доступными девушками... что касается отсутствия сексуальных желаний у Вас это тоже нормально, многие, а по статистике 90% женщин фригидные... что же делать? Ну если вспомнить прародительницу Еву, то ей точно по зубам любая семейная проблема... Ева всегда играет: в секс, в любовь, в желание секса и играет так самозабвенно, что даже испытывает удовольствие и оргазмы... 1. увидеть мужа глазами голодной до секса любовницы и получить от него все по максимуму- и прелюдию, ласку и подарки, как благодарность за прекрасную, волшебную близость и восхищение своим мужчиной. 2. это стать желанной и прекрасной Богиней, принимающей и мужские недостатки и достоинства, быть благодарной и самой красивой женой на свете... Никогда не поздно становиться Евой и начинать играть в любовницу и Богиню по черному... результат Вас удивит, мужчинам не нужна правда, им нужна интрига, игра, флирт, легкость, красота... а мы, бессовестно "дурача" их получаем все: их теплоту, поддержку, любовь, все их ресурсы... крепких, теплых и желанных отношений со всеми близкими...
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Арина
Добрый день.
В возрасте указанном вами зачастую многие встречаются с кризисом средних лет. Это тот момент, когда происходит переосмысление жизненного пути, оцениваются сделанные выборы, горюется об утраченных возможностях. Часто появляется желание изменений. Потребность изменений внутренних проецируется вовне. Это конечно же влияет на все отношения человека, особенно с близкими.
В семейных отношениях сексуальная неудовлетворенность одного из партнеров, особенно возникшая, или объявленная, в длительном союзе, зачастую говорит о общем кризисе в отношениях. Ведь под сексом могут обнаруживаться разные потребности - потребность в исключительном внимании, потребность в принятии и любви, потребность в заботе, власти, (причем власти больше у того, у кого потребность меньше) и т.д.
Это время разрушения иллюзий о идеальном браке, партнере, жизни. Каждый проходит этот этап по разному, многих и мужчин, и женщин "штормит". Часто происходят резкие изменения, меняется работа, партнер и т.д., больше не хочется проживать свою жизнь для кого-то, хочется для себя.
Как быть? Разговаривать. Говорить о том, о чем молчалось ранее, о своих желаниях и ожиданиях, делиться чувствами и переживаниями, спрашивать партнера и слушать, встречаться с разочарованием и несовпадениями во взглядах, находить новые общие точки, договариваться, делать выборы. И это действительно сложный жизненный этап, но прошедшая его пара выходит на новый уровень отношений. Здесь может пригодиться помощь психолога лично каждому или семейного для пары.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Арина! Если вы хотите вернуть теплоту в отношения и вы знаете в чем проблема, конечно убирать проблему. Как это сделать? Если вы считаете, что мужу не хватает тактильных ощущений, то продумайте как вы их ему дадите и когда вы это будете делать. Например: массаж, обнимашки с поцелуями, различные прикосновения в игровой форме (может с продолжением). Ему секса нужно больше чем вам, но если вы ему не даёте, значит не хотите. Как захотеть? Вот здесь вопрос заключается в вашей проработке. Вы хотите менятся ради мужа? Если не хотите, то может быть развод. Если хотите, то нужна диагностика(что есть, чего нет, что можете, чего не можете, на что способны и т.д., конечно в психологических аспектах). Затем дальнейшая психокоррекция и терапия. Нюансов много, но важен результат! Можете сами, но это слишком долго. Если быстро, то можете обратиться. Всего доброго вам Арина!