Нужна помощь как жить дальше,где искать силы,когда ты одинока - консультация психолога

Добрый день!в данный момент жизни нахожусь в тяжелой психологической ситуации.И понимаю что самой выйти сложно.В 3года у меня появился отчим,все внимание матери было направлено к нему.Чуть позже появился младшим брат.И я и старший брат остались в этой семье чужими.Старшии брат уехал учиться и больше домой не вернулся,устроил свою семью…..Отчим нас не любил.Мы им мешали жить.Часто нас наказывали,и говорили быстрее бы уехали учиться.В 20лет я встретила мужчину(армянин)Он пришел к моим родителям ,говорил много хороших слов,просил отдать меня ему.За мной очень ухаживал-в тот момент я чувствовала от него поддержку и заботу ту которую мне не давали родители.Меня отдали конечно же (без свадьбы и росписи)Мы с ним уехали очень далеко от них(в другую часть России)Я родила дочку ,через год .мы расписались,муж работал всегда,я в чужом городе одна,замкнулась в себе.через время я опять беременна и рожаю ребенка с разными отклонениями.неделю в реанимации (я туда бегала каждый день)муж ни разу не ходил.ребенок умер ,похороны.С моей стороны не кто ни приехал.С его кучу незнакомых мне лиц.Я еще хуже замкнулась в себе.Мне перестало быть интересным где находиться муж,с кем,когда приходит.Все мое внимание была дочка…...Затем мы переезжаем еще дальше в другой конец России Через время я беременна снова-все родственники мужа говорят рожать,что дважды такое не случается,и ребенку нужен брат или сестра.Я соглашаюсь-и на 7мес ребенок замирает,меня ложат роддом.Я рожаю мертвого ребенка.Часто слышала фразы что мне надо лечиться,что с моим организмом что то не то.Я не хотела в тот момент ни кого видеть,ни с кем разговаривать.Все родственники мужа винили меня.В данный момент я отошла от смерти детей.Но с мужем отношения очень плохие.Я узнала что он а тяжелые дни для меня -гулял,отлично проводил время,да и сейчас проводит.И в принципе прямым текстом говорит что я ему не нужна.Я не работаю,сижу с дочкой дома .у меня дикая неуверенность в себе.Что я вообще полезна кому ,и что я нужна кому то(у ребенка сейчас переходной возраст и на уме у нее папа)ЧАСТО ДУМАЮ ДЛЯ ЧЕГО Я ЖИВУ.От мужа уити не могу,не куда.Когда он что то хочет от меня,вспоминает что я есть.с старшим братом часта созваниваемся,с матерью раз в месяц(пока нет отчима дома)
Обрядова Ольга Владиславовна

Психолог
г. Находка
Системная семейная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! Сочувствую Вашему состоянию и сложному положению. Очень жаль, что чувствуете себя одинокой, несмотря на наличие родственников: дочки, мужа, брата, родителей. Чувства одиночества, горя и неуверенности — это естественные реакции на травматические события, которые произошли в вашей жизни. Смерть собственных детей пережить нелегко. Да и свой детский опыт в родительской семье у Вас отягощен мрачными воспоминаниями.
Подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью к психологу или психотерапевту. Это может быть полезно для проработки психологических травм, в том числе детских, и получения поддержки в лице специалиста. На бытовом уровне поддержку могут оказать родственники, друзья, приятные соседи. Поэтому важно взаимодействовать с разными людьми, а не замыкаться в себе.
Есть ли у Вас хобби, интересы, активности? Попробуйте увлечься тем, что нравится. Рассмотрите возможности для изменений в своей жизни, например, поиск работы, дополнительное образование. Это поможет вам стать более независимой.
Если с мужем когда-то были хорошие отношения, то их можно попробовать наладить. Возможно, стоит поговорить с ним о Ваших чувствах и переживаниях. Попробуйте выразить свои потребности и желания. Это поможет улучшить коммуникацию между вами.
Над самооценкой можно начать работать самостоятельно, но лучше воспользоваться подсказками психолога. Это намного результативнее и быстрее. Когда научитесь понимать свою ценность и видеть собственные возможности, тогда сможете чувствовать себя более уверенно.
Ответ на вопрос не является полноценной консультацией. Для глубокого понимания вашей ситуации требуется личное или онлайн общение со специалистом. Психолог-консультант, врач-профилактик
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Примите сочувствие и поддержку. Всвязи с покинутостью в семье у Вас, видимо, совсем нет ощущения самоценности. Чего Вы хотите? Что, для Вас, ценно? Чем бы Вы хотели заниматься? эти и многие вопросы, хорошо бы, обсудить и проработать в личной терапии. Пока Вы не решитесь на перемены, или примите то, что у Вас есть сейчас за единственно возможный, для Вас, вариант, , Вы будете ощущать себя одинокой и несчастной. Раз Вы написали сюда, могу предположить, что Вам хочется изменить свою жизнь. Решайтесь! Если не знаете как, обратитесь за помощью к специалисту!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93