Чувство тревоги - консультация психолога

Пришлось уволиться с прошлой работы по причине что не выдержала нагрузку. Плохо себя чувствую иногда. Тремор головы и рук. Обследование прошла. Все со здоровьем в порядке. Наверное это психологическая причина. Не знаю как дальше быть.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вика
Вика, здравствуйте! Если врачи причину в физическом здоровье не нашли, тогда причина психологическая . Возможно, утомление, возможно внутренняя тревога, если так, надо определить, о чем тревожитесь. Внутренний конфликт дает тревогу, определите какой это конфликт, сможете найти решение его и тогда тревога уйдет.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Что-то происходит с Вами - Вы уволились с работы, не выдержав нагрузку - что это была за работа? какая была нагрузка? раньше были ли подобные проблемы? Если есть тремор головы и рук, то Вам стоит обратиться к неврологу, а также к врачу-психиатру - дело в том, что психолог - не врач и прежде чем начинать работать с психологом, необходимо исключить или подтвердить возможные физиологические причины данного состояния. Врач сможет оценить Ваше состояние, сможет назначить лечение. Вам нужно понять - что с Вами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!