Как сообщить сыну о том, что мы финансово не тянем его увлечения - консультация психолога

Здравствуйте, наш сын уже пять лет занимается автоспортом, успешно все было, но спорт очень дорогой, все что зарабатываем уходит на поездки на соревнования, тренер организовал эту школу и берет деньги за свои услуги не малые, содержание авто, поездки , экипировка все за счёт родителей, при этом у тренера совершенно отсутствует культура общения с детьми, взрослыми, унижения, грубости в порядке вещей, большинство терпит из за детей, что бы они занимались этим спортом. Но в последнее время стало просто невыносимо, да и финансовых возможностей уже нет. Не знаем как сыну сказать, он пропустил пару месяцев и пару гонок из за экзаменов, надо возвращаться, а мы с мужем понимаем, что выдохлись. Как он среагирует, какие слова найти. Помогите!
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Гульнара
Здравствуйте Гульнара! Очень понимаю вас в переживаниях по поводу сложившейся ситуации с материальными трудностями оказания помощи своему сыну. Дети это наше всё и хочется всё сделать для того, чтобы у них всё было хорошо. К сожалению не все их желания мы можем удовлетворить и это чувство, что именно мы их обделяем своей любовью очень тревожит нас. Но жизнь так устроена, что приходит время и детям необходимо самостоятельно устраивать свою жизнь. Вы видели когда ни будь, как мама птица учит своих птенцов летать. Она просто физически выталкивает своих деток из уютного гнезда в котором они родились и кормились до определённого возраста. Выталкивает она их практически в никуда, из гнезда на землю, и страх разбиться с высоты, включает в маленьких птичках инстикт самосохранения, и они начинают летать. Вам можно последовать этому примеру и прямо сказать сыну, что уже не можете его финансировать. Подготовьте это разговор заранее. Предупредите его, что вам, вместе с отцом, необходимо с ним обсудить важную тему. Спросите его о том, как он будет предполагать самостоятельно завершать эти занятия, или искать способы самофинансирования. Скажите ему, что вы сами очень расстроены сложившейся ситуацией, и не знаете как продолжать оплачивать его расходы.
Гульнара
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Он ещё школьник, сам оплачивать ещё не может. Попробуем поговорить, конечно в разговоре он согласится, но он из таких людей,которые молча переживает, тем более после давления тренера он вообще стал замкнутым, как то с трудом стал переносить давление, теряется и не может ответить на какие-то вопросы. Поэтому и беспокоит нас какие найти слова ,как правильно поступить