Как найти дело души - консультация психолога

Добрый день, уважаемые психологи. Мне почти 30 лет. Меня беспокоит то, что я не могу найти себя, т.е дело души, благодаря которому смогла бы и зарабатывать. Я очень много учусь, посещаю курсы различного рода,занятия, трачу много денег и сил, в итоге так и  не могу понять что мне нравится, где бы я состоялась  и не получается найти " своё". Очень надеюсь на ваш совет.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дана писал(а):
Дана, здравствуйте.
Дело жизни не находится однажды, будучи угаданным с первых нот. Им становится деятельность, которой Вы занимаетесь, в процессе практики и своего к ней многочасового применения.
Пока Вы не окунётесь в практику, Вы не сможете прочувствовать, ваше это или не Ваше.
Вы ещё ничего не вкладывали в дело, чтобы ощутить с ним связь.
Знания никогда не достигнут какого-то конечного состояния. Их можно продолжать добирать параллельно, причём уже по факту понимая, каких конкретно не хватает сейчас, чтобы что-то делать лучше.
Даже окунувшись в практику, можно не с первого раза обнаружить своё. И тогда важно без самобичевания двигаться на поиски дальше. С пониманием, что "это я пробовала, теперь я знаю, каково это, но с уверенностью могу сказать, что это не моё".
Во что-то Вы окунётесь на месяц - и Вам будет достаточно, а чем-то можно заниматься год, чтобы уверенно понять, что здесь нравится, а что нет.
В каждой профессии всегда есть какие-то свои сложности. Этакая вторая сторона медали. И это нормально. Важно, выбирая своё дело, обращать внимание не только на то, что нравится, но и посильно ли бля Вас справляться с минусами профессии. А чтобы с ними встретиться лицом к лицу, без практики никак. И это цена вопроса.
Только через практику Вы узнаете лучше саму себя. Это может отличаться от того, что Вы о себе привыкли думать. А когда получше узнаете себя, то и выбрать для себя такой подходящее дело будет уже легче.
Ваше дело там, где Вы сможете удовлетворять свои потребности и служить своим ценностям. А это не какие-то общепризнанные вещи. У каждого свои приоритеты и склонности к чему-то в большей степени. Это раскрывается через практический опыт.
Удачи Вам в познании себя!
И если захотите глубже разобрать свой запрос, то записаться на онлайн или очную консультацию можно по тел./WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Дана, здравствуйте! Тема, которую вы поднимаете исключительно актуальна для подавляющей части молодых людей, вступающих или уже вступивших во взрослую жизнь. Найти свое место в жизни, дело которое станет твоим по призванию, архисложная задача. Вам изначально надо ответить на вопрос: что я ищу (статус, дело, профессию,специальность и т.п.)? Ведь не зная что ищешь, как можно это искать? Определившись в ответе на данный вопрос можно выстраивать предметно шаги (действия, изыскивать и приобретать необходимые ресурсы). Вами уже кое-что сделано. То, что вы написали в письме есть вложения в себя, то есть подготовка к действию в направлении цели. А вот цель следует определить. Можно начать с первого шага, поставить перед собой вопрос: чего я хочу? Ответ должен быть максимально реалистичным, предметным, четко представляемым. После этого планировать ресурсы (время, финансы, компетенции). Конечно такую работу лучше проводить с профессиональным коучем (психологом). Но проблему можно решить и самостоятельно, выполняя названные выше условия. С добрыми пожеланиями, Валентин Павлович (метафора43.ру Лаборатория душевного комфорта).
Валентин