Просто так начинаю быть грустным и агрессивным - консультация психолога

Здравствуйте, я хороший, добрый  человек, который никого никому не желает зла. Но в последнее время, я начал испытывать странное поведение и характер. Настроение меняется резко и без причина, аналогично и с агрессией. Причин быть таким никогда не было. Хотел бы узнать причину такого состояние и как с этим  бороться.
Цыцаркин Андрей

Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Аноним
Обратитесь к специалисту
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Аноним! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас трудное состояние. Во время обострения возникаю назойливые мысли и чувствования.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуете облегчение.
С симпатией доктор Борис Владимирович